Запорожец 968 М был последней версии запоржца. Называли эту машину эмкой или мыльницей.
Запорожец был доступнее чем Волга или Москвич, цена на запорожец была равна тысячу бутылок водки.
При подорожании водки дорожал и автомобиль
Автомобиль ЗАЗ-968 М имел четырехцилиндровый двигатель МеМз 968 с максимальной мощностью 41 лошадиная сила и объемом 1197 кубических метров.
Двигатель у автомобиля ЗАЗ-968М находился сзади
Автомобиль ЗАЗ 968-М мог разогнаться до 100 км*в час за 32 секунды.
Автомобиль имел переднюю независимо- рычажно- торсионную подвеску, и независимо-пружинную заднюю.
Рабочие тормоза в этом автомобиле были барабанные с раздельным гидравлическим приводом и автоматической регулировкой зазоров, стояночный тормоз действовал на задние колеса и был с механическим приводом.
Коробка передач на этом автомобиле была механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Багажник у автомобиля ЗАЗ-968 м был всего 0,197 кубометров (200литров). Для того, чтобы побольше перевезти владельцы этого автомобиля, вытаскивали переднее сиденье из машины, или перевозили багаж на крыше автомобиля.
Руль у "мыльнице" легко управляется, на ощупь он тонкий. легко управлять и педалью сцепления, видимо это из-за гидропривода сцепления.
В автомобиле имелась печка. В салоне на торпедо имелось радио.
Из-за относительно недорогой цены запорожцы раскупались, видимо по этому эти автомобили стали в основном героями анекдотов