Найти в Дзене
Немного о машинах

Небольшие советы, как дешево и быстро привести автомобиль в божеский вид

Оглавление

Практически каждый автолюбитель очень тщательно заботится о своей ласточке. Но зачастую держать машину в чистоте, особенно учитывая высокую стоимость большинства автоуслуг, довольно сложно. К счастью, если разобраться, можно обнаружить множество хитростей и рецептов, как справиться с теми или иными проблемами собственными руками и с небольшими денежными вложениями.

Убираем царапины на ручке дверцы

Иногда царапины появляются от неожиданно простых манипуляций: неосторожного касания ключами или длинными ногтями. В небольшом количестве они не страшны. Но если их уже видно невооруженным глазом, советуем воспользоваться простым способом решения проблемы: нужно всего лишь средство для полировки лакокрасочного покрытия и тряпка из микрофибры.

Хорошенько вымойте и просушите (это важно!) необходимую поверхность и приступайте к работе. Для начала закройте автомобиль, дополнительно вставьте в щель пластиковую карту, чтобы ручка точно не ходила ходуном во время обработки. Далее все просто: нанесите средство на тряпку и аккуратно полируйте пространство под ручкой. Так как способ мануальный, без использования специального оборудования, нужно будет проявить терпение и усидчивость. Чтобы проверить качество полировки, воспользуйтесь ярким фонариком, желательно светодиодным. Как только царапины исчезнут, повторите процедуру, чтобы закрепить результат.

Избавляемся от неприятного запаха

-2

У современных автомобилей в салоне, как правило, есть воздушный фильтр, который задерживает неприятные запахи и не пропускает их в машину. Чтобы узнать наверняка, установлен ли съемный фильтр именно в вашей машине, посмотрите в руководстве по эксплуатации. Если есть, манипуляции предельно просты: снимите его и замените новым, который рекомендует производитель. Поверьте, если ваш фильтр до этого момента и правда был сильно загрязнен, вы непременно почувствуете разницу в свежести воздуха.

Если появление неприятного запаха связано с кондиционером, то может помочь способ с использованием антисептического спрея. Для этого нужно завести машину, включить кондиционер, открыть все окна и распылять спрей в воздуховод, который находится снаружи машины (между капотом и лобовым стеклом). Распыление длится буквально 30 секунд, затем то же нужно повторить через 10–15 минут. В завершение кондиционер должен еще поработать около 10 минут, чтобы полностью прогнать через себя введенное средство, и мотор можно глушить.

Полируем фары, как профессионалы

-3

Полировка фар необходима не только с эстетической точки зрения, но и с практической: яркое и правильное освещение очень важно, особенно в ночное время.

Оклейте скотчем область вокруг фар, чтобы не повредить краску или пластик, и максимально хорошо, несколько раз очистите и высушите поверхность: при следующем действии даже мелкая песчинка может сильно повредить фару и оставить царапины. Затем пройдитесь по всей площади наждачной бумагой с крупной зернистостью. Действуйте аккуратно, не торопясь, совершая движения только в одном направлении. Поверхность при этом должна быть мокрой. Закончив процедуру, воспользуйтесь бумагой с меньшей абразивностью, после нее - третьей, с еще меньшей, и наконец отполируйте фару специальным средством, чтобы она стала как новенькая.

Не забываем очищать труднодоступные уголки

-4

При тщательной уборке, если вы отчаянный перфекционист, приходится иметь дело с мельчайшими деталями отделки, которые при обычном поверхностном уходе остаются обойденными вниманием. Чтобы было проще работать с участками вроде того, что продемонстрирован на картинке, а также со множеством других труднодоступных уголков, советуем воспользоваться тряпкой и отверткой. Намотайте первое на второе, сбрызните очистителем и мягко пройдитесь по кнопками, зазорам и элементам панели управления.

Маскируем царапины на пластике в салоне

-5

Самый легкий способ, подходящий для большинства неглубоких повреждений, это нагревание техническим феном. Принцип максимально прост: пластик нагревается, и царапины затягиваются сами по себе, что в итоге делает их либо значительно меньше, либо и вовсе незаметными.

Перед процедурой нужно тщательно вымыть поверхность с использованием моющих средств, чтобы устранить грязь в самих углублениях, которая может помешать затягиванию. Хорошо все просушив, включите фен на малую мощность и наблюдайте. Если пластик не реагирует, постепенно добавляйте мощность и сокращайте расстояние между устройством и панелью. Чтобы избежать чрезмерного нагревания, не направляйте поток строго в одну точку, а плавно обдувайте поверхность с разных точек. Затем дайте обрабатываемому месту остыть и при необходимости приступайте к полировке.

Авто
5,66 млн интересуются