Спортивный автомобиль характеризуется привлекательной внешностью и мощным двигателем, но бывает так, что автопроизводители вкладывают все свои ресурсы в двигатель, забывая про дизайн. И когда автомобиль не в состоянии доставить это чувство визуального удовлетворения, он теряет свою привлекательность. Далее посмотрим на автомобили, у которых с дизайном не все в порядке.
Panoz Abruzzi
Приятно, наверное, владеть таким уникальным автомобилем. Но между инновациями и странным дизайном существует тонкая грань, и Panoz Abruzzi пересекает эту черту. На первый взгляд машина выглядит достойно, но если присмотреться, можно заметить, что некоторые детали просто не сочетаются друг с другом. Боковые зеркала слишком высокие и маленькие, а передняя часть машины выглядит странно и необычно.
Двигатель этого автомобиля совсем другая история. Объем 6,2 литра V8, мощностью 650 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимальная скорость 329 км/ч. К сожалению, его внешний вид не отражает всю его мощь, хотя может я не прав.
Jetstream SC250
Для разработки спортивного автомобиля уходит много времени, но следующий наш герой говорит об обратном. Такое ощущение, что дизайнерам было выделено несколько дней для создания данного автомобиля. Он выглядит скорее как прототип спортивного автомобиля. В данном случае Jetstream лишен ключевых факторов, которые составляют роскошно спроектированный роскошный автомобиль, будь то харизма или потрясающий внешний вид. При весе всего в 704 килограмма, разгоняется до 265 км/ч. Двигатель двухлитровый турбированный, мощностью 240 л.с. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 3,9 секунды.
Yamaha OX99-11
В то время как компания Ямаха преуспела в производстве мотоциклов, а также другой техники, с автомобилями как-то не заладилось. Имея непривлекательный внешний вид, модель OX99-11 имеет много сил. Оснащена японским двигателем V12, мощностью 400 л.с., объемом 3,5 литра. Максимальная скорость 348 км/ч, а до "сотни" разгоняется за 3,2 секунды. Построено 3 экземпляра.
Covini C6W
Всё бы ничего в дизайне этого автомобиля если бы не лишняя пара колес. Дизайн она конечно портит, зато устойчивости прибавляет заметно, да и торможение более эффективное. Двигатель V8, собранный Ауди, объемом 4,2 литра, мощностью 440 л.с. Максимальная скорость 297 км/ч.
GDT Speedster
GDT (Gene Dickirson Team) Speedster уникальным спортивный автомобиль, созданный группой автомобильных профессионалов как частный проект. Команда состояла из дизайнеров, проектировщиков и инженеров. Дизайн хоть и оригинальный, но непривлекательный. Улыбающаяся передняя часть больше напоминает игрушечный автомобиль. Салон хоть и спартанский, но сделан стильно.
Двигатель от Chevrolet Corvette, V8 объемом 5,7 литра. Максимальная скорость 274 км/ч, разгон до 0–100 менее 6 секунд. Фактически большая часть трансмиссии, включая трансмиссию, дифференциал, подвеску, рулевое управление и тормоза, заимствована от Corvette.
Blast Automotive Blast
Проектирование и выпуск этого автомобиля заняли 4 года. Инженеры усиленно трудились над аэродинамикой, что совсем забыли про дизайн, который уж очень странный. Информации по этому автомобилю мало, известно, что оснащается 2,2-литровый двигателем Subaru с турбонаддувом.
Weber Faster One
С одной стороны, автомобиль дорогой, уникальный, быстрый, но дизайн сражает наповал. Нелепые решетки в передней части, непонятной формы капот, странный внешний вид, который сопровождается простым и унылым интерьером. Кузов, кстати, сделан из карбона.
С другой стороны, двигатель значительно компенсирует неприглядный дизайн автомобиля. Двигатель 7-литровый V8, мощностью 900 л.с., 1050 Нм крутящего момента. От нуля до "ста" за 2,6 секунды, а максимальная скорость 400 км/ч. Заявленная цена 1,6 миллиона долларов.