64 подписчика

Легендарная тойота королла 140 кузов плюсы и минусы

Из личного архива
Из личного архива

Всем привет!!!
Хотел сегодня вам рассказать о всем известной Королле в 140-150 кузове, у меня в собственности была и до и после рестайла, но только на механике . В наше время найти живой вариант проблематично, но все же возможно. Ну что поехали начну конечно же с плюсов:
- Сочту огромным плюсом японскую сборку,
- Конечно же качество ЛКП, на кузове даже после долгих лет эксплуатации нет коррозии, если они и встречаются это говорит о не качественном кузовном ремонте,
- Двигатель очень надёжен, стоит цепной привод, при качественном обслуживание способен проходить более 350 тыс.
- Расход бензина это просто сказка по бортовому по городу 7.1 - 7.5
- Коробка как и двигатель будет служить очень долго, после рестайла поставили шести ступенчатаю,
- Подвеска полузависимая с очень хорошей выносливостью, денежные затраты на её ремонт будут минимальны
- Надёжная тормозная система, главное вовремя следить за направляющими суппортами.
Минусы конечно тоже есть
-Думаю самое, что мне не понравилось это качество материала в салоне, но это как бы моё мнение это же не премиум класс,
- Быстро изнашивается втулка рулевой рейки,изготовлена из пластика,
- Конечно же сверчки в салоне
Ну думаю на этом как бы все, если что то не упомянул пишите в комментариях


Если найдёте живую обязательно берите больших хлопот данная модель вам не доставит, но никогда не связывайтесь с роботизированной коробкой.
Всем удачи, не забывайте подписываться, ставьте лаки пишите свое мнение!

Из личного архива
Из личного архива