Привет моим читателям, хочу перед началом предупредить, все машины которые я представлю в этой статье несут сугубо личное мнение. И ещё если не сложно подпишитесь на канал, аудитория есть, а подписчиков нет))
5 место
Пятерку авто открывает Citroen C4 Picasso. Это один из тех автомобилей которые не приспособлены к нашей стране и ломаются очень часто.
Электрика у этих машин сделана очень плохо. Она постоянно выходит из строя, скорее всего механики не рассчитали погодные условия в нашей стране, машина теряет сознание при низких градусах температуры. Начинает происходить это всё обычно к 100 тыс. км.
Моторы у них могут выйти из строя если вы зальёте туда бензин плохого качества (а он у нас плохого качества).
Коробки очень нежные, в плане того, что рассчитаны на очень плавню езду. Так что любое грубое обращение с ней может привести вас в сервис. А сам ремонт может спокойно обойтись вам в 20 000 рублей.
4 место
Peugeot 307. Эта машина, для некоторых людей, выглядит симпатично и и покупают её часто из-за этого.
Самая частая поломка бывает у них с 4-х ступенчатой АКПП. Она боится перегревов, морозов, кроме этого у неё неудачный алгоритм переключения. Она спокойно может у вас поломаться и до 60 тыс. км.
Ещё слабым моментом является их электрика, она очень часто выходит из строя.
Моторы тоже не из самых лучших. Из-за того, что у них слабые двигатели, их надо постоянно крутить, в следствии она быстро изнашивается. А ремонт обходится дорого.
3 место
SsangYong Kyron (Дизель). Это корейский автомобиль с двигателем от Баварцев. Это настолько ломучий мотор, что от него отказалась даже кампания Mersedes.
Двигатель постоянно ломается и достает владельцев корейца. После 150 тыс. км. форсунки начинают закисаться, а ремонт их обходится дорого и трудно.
Кузов у этих машин плохого качества. ЛКП на том же уровне. Если вы поцарапали машину или образовалась трещина, она вполне спокойно может превратиться в ржавчину.
2 место
Вторую строчку занял автомобиль под названием PorsPorsche Cayenne 955. Это та машина при покупке которой вы гадаете "что первое у вас сломается?"
Много слабых мест, а именно это патрубки охлаждения, катушки зажигания, гидроблок АКПП, подшипник карданного вала и вообще сам мотор. Это ещё слабые места которые очень часто ломаются, а ремонт их стоит баснословных денег. В среднем 50-60 тыс. Это не считая ещё обслуживание. Понятное дело, что содержание такой машины это не дёшево, но добавьте ремонт вышеперечисленных запчастей. На эту сумму можно будет купить новую машину с салона.
1 место
Как вы догадались или не догадались первую строчку возглавил Range Rover. "Если вы увидели Range Rover, то она едет в сервис" это конечно шутка, но порой часто это является правдой.
Самым ломучим двигателем считается версия 2.7. Основной причиной у них является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто.
Электроника у них тоже не самого лучшего качества, постоянно выходит из строя и делает нервы владельцам.
Ремонт у них это отдельная тема. Конечно на сет того, чтобы поменять свечи нужно снять кузов это не правда, но порой приходится часто это делать. А ремонт делается в большинстве случаев в официальных сервисах.
Вот в принципе и всё друзья. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!))