Приветствую вас, автолюбители и читатели канала! 👋
Сегодня расскажу вам о замене масла в трансмиссии, классификации масла и интервалах замены и так начнем.
Да бы ваша коробка работала исправно, без лишних звуков и толчков, периодически нужно менять в ней рабочую жидкость. Если у вас новый автомобиль, то об этом вы можете узнать в сервисной книжке.
Часто бывает так, что вам звонят с официального сервиса и напоминают об этом. Но представим себе ситуацию, что вы купили поддержанный автомобиль и предыдущий владелец не оставил вам внятной информации о том как автомобиль обслуживался до вас...
Самым верным решением будет замена масла в двигатели и коробке передач, ну замену масла в двигателе мы с вами уже рассматривали, поэтому давайте разберемся с коробкой! Начнем с вида масла подходящего под вашу КПП.
Виды масел по применению.
ATF — для автоматической коробки передач.
MTF — для механической.
Способ замены масла.
Частичная — самая распространенная, масло сливается примерно на половину .
Полная — масло меняется полностью, осуществляется в основном при ремонте КПП.
Если предыдущий владелец сказал, какое масло залито в вашу коробку (фирма, вязкость, допуск), тогда можете просто открутить сливную пробку на секундочку и посмотреть насколько масло чистое (или через щуп если такой имеется).
Если грязное провести частичную замену, если у вас нет информации что именно залито в вашу коробку и масло грязное, произвести полную замену.
Объясню почему!
Трансмиссионные масла подразделяются на разные типы, с разным количеством присадок, которые крайне не рекомендуется смешивать, так как это может привести к поломке. Подробнее о типах масел КПП и интервалах замены.
Виды масел по составу:
Минеральное: самое распространенное масло для КПП с низкими оборотами, дешевое с малым количеством присадок, интервал замены 30-40 т. км.
Полусинтетика: для КПП с высокими оборотами, более насыщена присадками для улучшения антикоррозийных свойств, интервал замена 40-50 т. км.
Синтетика: масло в основном для АКПП, дорогое с большим количеством качественных присадок, интервал замены для МКПП 60-70 т. км., для АКПП 50-60 т. км.
Напоследок хочу отметить, что замену масла в МКПП рекомендую проводить полную, сделать это гораздо проще чем на автомате и масла требуется не много. запоздалая замена масла ведет к повышенному износ внутренних агрегатов КПП, передачи могут переключатся с усилием и издавать сторонние звуки.
Ставим палец в верх, если статья вам понравилась, делимся своим мнением в комментариях и не забываем подписываться на канал!