Найти тему

Toyota: статическое электричество для более качественной окраски

Оглавление

Toyota только что объявила о разработке нового типа распылителя автомобильной краски. По мнению завода-изготовителя, новая технология позволит снизить выбросы CO2.

Новый процесс окраски автомобиля Toyota

Ваш углеродный след распространяется на так много частей повседневной жизни, что легко не учитывать некоторые области. Когда дело доходит до автомобилей, вы можете подумать о выбросах выхлопных газов, производстве транспортных средств и даже о выбросах износа шин, но на самом деле это только новая часть айсберга.

Если шаг, соответствующий окраске транспортных средств, кажется довольно простым ... процесс также производит CO2.

Чтобы помочь бороться с этим, Toyota разработала новый процесс для уменьшения воздействия процесса с помощью нового безвоздушного распылителя краски.

Статическое электрическое заменяет воздух

В рамках нового механизма статическое электричество заменяет воздух. Отнесение к шкафам, ребус, даже восстановление .... ! обычные воздушные опрыскиватели, используемые для окраски автомобильных кузовов.

"Первый в своем роде в мире, этот дизайн безвоздушного опрыскивателя имеет эффективность применения более 95 % (т. е. количество краски, которая прилипает к кузову, по сравнению с количеством распыления). Таким образом, это абсолютный рекорд, при этом обычная доходность составляет около 60-70%», - говорится в сообщении группы.

Очень хорошие новости для планеты : это нововведение Toyota Group, как ожидается, позволит снизить выбросы CO2 примерно на 7 %.

Более эффективное восстановление

Обычный распылитель воздушной краски использует аэродинамическую силу для нажатия краски на кузов автомобиля. Результат включает в себя частицы краски, разбросанные, когда они отскакивают от поверхности и в воздухе. С безвоздушной системой Toyota разработала способ использования статического электричества для перемещения краски из сопла на поверхность автомобиля.

Когда краска стекает через статическое электричество, она заряжается таким образом, что частицы перемещаются в кузов автомобиля. Это значительно уменьшает частицы краски, рассеянные в воздухе. В то же время краска покрывает кузов более эффективно.

Производственные линии меньшего размера

Этот новый метод может уменьшить размер устройства восстановления, расположенного в основании лакокрасочной камеры (распылительной камеры). Таким образом, краски могут быть более компактными в будущем.

В настоящее время безвоздушная система окраски уже находится в сети на заводах компании в Такаоке и Цуцуми, Япония.

Автомобильная краска: очень загрязняющий фон

Растворители, содержащиеся в очень многих продуктах, таких как продукты, применяемые в кузове, вызывают загрязнение озоном, участвуют в парниковом эффекте и могут нанести вред здоровью пользователей . В целях ограничения выбросов растворителей и Лос (летучих органических соединений), содержащихся в них, была принята Директива ЕС 99/13/ЕС от 11 марта 1999 года. Она касается сокращения выбросов органических соединений в результате использования летучих органических растворителей в некоторых видах деятельности и установках.
Применяются следующие продукты : подготовительные и чистящие средства ; шпатлевки ; отпечатки и грунтовки; отделочные слои и специальные продукты.

Наше мнение, по Leblogauto.com

Несмотря на то, что это нововведение не будет революционизировать мир, оно идет в правильном направлении : защита планеты ... и легких людей ... сильно пострадали в эти коронавирусные времена ... и это, наконец, хорошая новость в автомобильном мире.... кому это нужно !

Этот перевод сделан с иностранных источников специально для вас ссылка на источник: https://www.leblogauto.com/2020/03/toyota-electricite-statique-peinture-co2.html

Авто
5,66 млн интересуются