Найти в Дзене
Мужской уголок

Toyota Corolla TE27 Mango - сочный фрукт

Можно ли считать Toyota Corolla автомобилем мечты? Думаю, большинство из вас скажет «нееет»; ведь в конце концов, Corolla — это автомобиль для повседневной езды, удобный, практичный, но не более; Такой автомобиль, как Toyota Corolla можно встретить буквально в любой точки Земного шара, но ее популярность среди миллионов людей не делает ее предметом грез и мечтаний.

Или все таки делает?

А если взглянуть на этот вопрос не с точки зрения стоимости, мощности или престижности, можно ли в действительности грезить о таком автомобиле? Мой ответ можно! но только если это что-то Настоящее, Олдскульное, например такое, как Corolla в кузове TE27 или так называемая Mango.

Вот и Джоел (Joel Tan), родившийся и выросший на Филиппинах, все детство мечтал о Королле. И его мечте суждено было сбыться, но только спустя много-много лет, когда он переехал в Южную Калифорнию. Приехав в США, Джоел тут же решил воплотить свою детскую мечту в реальность и купил себе ту самую Corolla TE27 1972 г.в, чтобы в дальнейшем превратить ее в предел мечтаний — TE27 Sprinter Trueno. И сделать это было не так уж и сложно, особенно учитывая тот факт, что под капотом ТE27 уже стоял тот самый двигатель, что когда-то ставился на «великую и ужасную» Trueno: четырехцилиндровый двухвальный 2T-G, в начале 70-х считавшийся верхом мощи и совершенства (хотя и в наше время данный двиатель не растерял все свои «зубы»). Позже Джоел провел небольшой апгрейд двигателя, снабдив 2T-G поршнями Wiseco, распредвалами TRD 292-градуса, 40 мм карбюраторами SK Racing и кастомным выхлопом, помогающим сделать рев двигателя еще более диким.

Что нужно, чтобы твой автомобиль выглядел на все 100%? Правильно — грамотная посадка и красивый комплект колес. У Джоела было много лет, чтобы все как следует спланировать и его выбором стали золотистые 8-ми спицевые Enkei диаметром всего 13 дюймов, которые отлично смотрятся под контрастными фендерами Короллы, а резина Federals с параметрами 185/60R13 и жирной боковиной делают внешне-угловатый вид олдскульной Тойоты еще более брутальной. Здесь вы не увидите адского занижения и агрессивной посадки, все в меру, стойки Bilstein и пружины Eibach делают свое дело.

Что касается экстерьера, то здесь Джоел собирал комплектующие со всего Мира, так например передний бампер NOS (new old stock) пришел из Испании, а накладки и спойлер из Японии. Результат же стало то, что вы можете видеть на фотографии — агрессивный околостоковый вид.

Автомобиль получил все те обновления, которые должен был иметь подлинный Sprinter Trueno. И в завершении всего, кузов ТЕ27 был облит оранжевой краской а-ля стиль начала 70-х.

Заглянув внутрь, мы увидим околостоковый салон, с рулем Nardi Classic придающем Королле винтажный вид и OEM Sprinter сиденьями, которые прибыли из Новой Зеландии, чтобы придать машине Труэновский вид.

Corolla Джоела — это не просто пример идеальной собранной классической Тойоты, это еще и история о том, что мечты сбываются, несмотря ни на что. И пусть это не самый желанный экзотический автомобиль и не самый роскошный седан, о котором мечтает большинство, для Джоела, эта Toyota Corolla является самый лучшим и желанным автомобилей на всем белом свете!

Авто
5,66 млн интересуются