Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

14 грустных фотографий из кузовных автосервисов: так делать не надо!

Кузовной ремонт — это всегда боль для автовладельца. Мало того, что приходится серьезно потратиться, так ты еще не можешь быть уверенным в том, что его проведут качественно. Вот 14 фотографий плохого ремонта.

Во время одного из предыдущих ремонтов кто-то заделал отверстия для противотуманных фонарей в переднем бампере... шпатлевкой!

Это определенно совершенно странная попытка сэкономить на покупке новых фонарей.

Владелец автомобиля, видимо, рассуждал так: "Я за два года включил их всего пару раз. Зачем тратить деньги на покупку новых, если можно просто заделать отверстия?"
Кто-то заделал отверстия под противотуманки шпатлевкой!
Кто-то заделал отверстия под противотуманки шпатлевкой!

Когда ты покупаешь подержаный автомобиль, никогда не знаешь, насколько аккуратно его эксплуатировал предыдущий хозяин. При этом иногда вылазят совершенно неожиданные сюрпризы.

Владелец этого автомобиля обратился в сервисный центр, чтобы установить датчики парктроника в передний бампер.

Но когда механики попытались его снять, то оказалось, что бампер прикручен саморезами к переднему крылу!

А ведь просто хотел поставить парктроник в передний бампер...
А ведь просто хотел поставить парктроник в передний бампер...

Знаете из чего сделано крыло этого автомобиля? Из картона и шпатлевки! Это не образное выражение, а вполне реальная ситуация.

Кто-то явно попытался сэкономить на кузовном ремонте, поэтому не стал покупать новое крыло, а сделал его самостоятельно из подручных материалов.

Что ж, по труду — пятерка, а вот за саму идею - неудовлетворительно!

Из картона и шпатлевки. Буквально!
Из картона и шпатлевки. Буквально!

Кто-то явно не умеет наносить шпатлевку. Владелец этого автомобиля попытался отремонтировать поврежденные детали собственными силами. Вот только что-то явно пошло не так.

Он нанес шпатлевку толстым слоем, не оставив даже зазора между крылом и дверью.

Потом, правда, он понял, что у него ничего не получилось, и отвез автомобиль к квалифицированному механику.

Когда попробовал всё починить самостоятельно, но ничего не получилось.
Когда попробовал всё починить самостоятельно, но ничего не получилось.

Когда автомобиль получает повреждения крыши (например, когда с крыши дома на неё падает снег), то исправить всё не так уж и просто.

Поэтому во многих кузовных сервисах, чтобы как-то сэкономить, наносят толстый слой шпатлевки.

Естественно, со временем от вибраций она начинает трескаться, и видок у автомобиля становится так себе.

Зато звукоизоляция дополнительная, да?
Зато звукоизоляция дополнительная, да?

Некачественный ремонт всегда можно определить, правда, не всегда это можно сделать сразу.

В данном случае, бампер "десятки" оказался немного поврежден: сломаны крепления. Чтобы не тратиться и не покупать новый, было решено "посадить" его на саморезы.

Сверху всё это закрывается шпатлевкой и красится. Гениально? Не-а. Не думаю!

Когда решил сэкономить на ремонте.
Когда решил сэкономить на ремонте.

Я уж не знаю, что произошло с этой бедной Audi 80, но её кузов практически полностью покрыт толстенным слоем шпатлевки. Во многих местах толщина её слоя превышает 1 сантиметр.

Посмотрите, на крышу, двери и капот. Вот такой супер-ремонт. А знаете почему вообще так делают?

Просто наляпать слой шпатлевки намного проще, чем выводить поверхность металлической детали.

А как вам такой ремонт? На скорость не влияет, и ладно. Да?

Уверен, что вы узнали заднюю часть от ВАЗ-2110, которую кто-то отремонтировал довольно странным способом с нанесением огромного количества шпатлевки и грубой сваркой.

Потом автомобиль, скорее всего, был продан, и новый владелец решил исправить ситуацию. Вот только сделать это не так уж и просто.

На скорость не влияет?
На скорость не влияет?

Посмотрите эту галерею, на которой "спасают" заднюю арку ВАЗ-2110, которая кажется совершенно безнадежной.

Процедура выглядит следующим образом: поврежденная часть срезается и заменяется новым металлом.

Потом остается добавить побольше шпатлевки и вуа-ля - крыло как новенькое.

Вы должны знать, что кузова Daewoo Matis гниют похлеще "жигулевских". Борьба со ржавчиной порой становится невыносимой, поэтому некоторые автовладельцы принимают экстремальные меры.

Этот, например, решил заменить нижнюю часть дверей и пороги на алюминиевые профилированные листы.

Не очень красиво? Зато практично!

Ржавчина на порогах? Нет, не слышал!
Ржавчина на порогах? Нет, не слышал!
А вы сталкивались с подобными случаями некачественного кузовного ремонта? Напишите в комментариях.
Авто
5,66 млн интересуются