Модель BMW M8 немцы представили сразу как четыре автомобиля: базовое купе и купе M8 Competition, а также аналогичные два кабриолета. В этой компании не хватает пока лишь седана-эмки восьмой серии. Все они получили мотор V8 4.4 M TwinPower Turbo с отдачей в 600 л.с. и 750 Н•м в базовом варианте, а также 625 л.с. (при том же моменте) в версиях Competition.
Базовое купе M8 ускоряется с нуля до сотни за 3,3 с и развивает максималку в 250 км/ч (ограничитель можно перенастроить на 305 с пакетом M Driver’s Package). Кабриолет с тем же мотором проигрывает в спурте до ста 0,1 с. Купе M8 Competition справляется за 3,2 с, а его открытый собрат BMW M8 Competition Convertible — за 3,3 с. Разумеется, от обычных собратьев восьмой серии «эмки» отличаются не только мощностью.
Здесь появились свои настройки подвески (в том числе затрагивающие геометрию установки колёс), более жёсткое крепление двигателя, восьмиступка M Steptronic c функцией Drivelogic (три программы смены передач), полный привод M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD (при отключённой системе стабилизации). А одно из самых ярких отличий: инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали (Comfort и Sport). И это её дебют на BMW.
В целом по концепции и оснащению «эм-восьмые» очень напоминают седан M5 последнего поколения. Но идут чуть дальше, за счёт того же компактного единого модуля управления и активации тормозов с электрическим насосом, развивающим требуемое в тормозных контурах давление (вакуумного усилителя тут нет). Именно он сделал педаль тормоза более комфортной «по ощущениям» в повседневных поездках и более жёсткой и «прямолинейной» на треке. При этом такой модуль сочетается как с базовыми тормозами (диаметр дисков 395/380 мм), так и с опциональной углеродокерамикой (400/380). В продаже в России семья M8 появится осенью.