Найти в Дзене

Rb 26D или 2jz-gte?

И речь сегодня пойдет о не менее легендарном двигателе, чем 2JZ. Это будет его извечный соперник RB26DETT. Что вообще означает это длинное название двигателя?
RB - серия
26 - 2.6 литра
D - 4 клапана на цилиндр
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей
TT - Twin Turbo - 2 турбины.
И речь сегодня пойдет о не менее легендарном двигателе, чем 2JZ. Это будет его извечный соперник RB26DETT. Что вообще означает это длинное название двигателя? RB - серия 26 - 2.6 литра D - 4 клапана на цилиндр E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей TT - Twin Turbo - 2 турбины.

Технические характеристики.

1. 6 цилиндровый, рядный

2. Объем 2568 см3

3. Мощность варьируется от 280 л.с. (кто не знает, все из-за соглашении производителей японских автомобилей об ограничении максимальной мощности до 280 л.с. Действовало с 1988 по 2004 год) до 1900 л.с (потенциал N1, о нем далее). Крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин (сток).

4. По 4 клапана на цилиндр, два распредвала

5. Используется 98 топливо

6. Вес двигателя 260 кг

7. Установлены две турбины Garrett M24 (давление 0.7 бар)Лично я за 2JZ-GTE, а что выберешь ты?

Предупреждаю, много букв, но это очень интересно! Советуем прочитать Всем!

Многие сравнивают 2 мотора, которые известны всем кто увлекается Японскими автомобилями, но мало кто знает их характеристики.

Это 2JZ-GTE и RB26DETT. Итак, давайте для начала разберем 2JZ-GTE.

2JZ-GTE

Это самый "заряженный" двигатель серии 2JZ. Он имеет шесть цилиндров с прямым расположением, два распределительных вала с ременным приводом от коленчатого вала, две турбины с интеркуллером. Блок двигателя изготовлен из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая и спроектирована TMC(Toyota Motor Corporation). 2JZ-GTE производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии.

Это был ответ на Ниссановский двигатель RB26DETT, который добился успеха в ряде чемпионатов таких как FIA и N Touring Car.

Двигатель компоновался двумя коробками передач: автоматической для комфортной езды и спортивной.

АКПП 4-х ступенчатая Toyota A341E

МКПП 6-ти ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

Первоначально этот "заряженный" мотор установили на Toyota Aristo V(JZS147), а после на Toyota Supra RZ(JZA80).

Авто
5,66 млн интересуются