Найти тему
ПроТОП

Уникалиные автомобили для наших дорог и климата

Оглавление

Покупка автомобиля это важный и ответственный шаг, кто меняет "скакуна" каждый год, кто то каждые пять лет, а кто то ездит намного дольше выжимая последнее из любимца. Не много отступления, я больше отношусь к последнему варианту. Навсегда в моей памяти отпечатался мой первый автомобиль, это Калина 2007 года, которая служила мне верой и правдой очень длительное время. Обслуживание обходилось дешево, наш климат и дороги выдерживала просто идеально. В данной статье хотелось бы осветить автомобили, которые так же, ну или лучше держат наш суровый климат с нашими прекрасными дорогами.

Автомобили которые не держат нашу дорогу

При составлении статьи я учитывал в первую очередь надежность подвески. И как ни странно худшем для наших дорог оказались французские модели, причем независимо от поколения, но все таки среди них более меньше подходит Renault Scenic 3 поколения.

Но несмотря на слабую ходовую, к нашему климату относится терпимо, не сказал бы что данные автомобили теплые в зимнюю пору. Но шансы что они подведут невысоки.

Так же ко всему этому можно добавить Volkswagen Passat B5 несмотря на надежную подвеску, ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят на нет комфорт данного автомобиля относительно ходовой. По исследованиям авторитетных изданий в составленном рейтинге из 50 автомобилей места знаменитых моделей распределились таким образом Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

-2

Авто с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры. Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин.

-3

Ко всему хочется добавить, что выше указанные автомобили, в частности Toyota Yaris, спокойно выдерживают наш климат, не подводят в холод и неплохо держатся в пробках.

Суровый климат?
Ерунда!

Хотелось бы также акцентировать внимание на автомобилях которые идеально справляются с суровым климатом.

Nissan Juke

Кому-то формы Juke могут показаться отталкивающими, но статистика продаж автомобиля доказывает, что дизайн машины пришелся жителям России по душе. Узкие фары почти на капоте, спрятанные ручки задних дверей – необычных стилистических решений здесь много. Несмотря на скромные для кроссовера габариты, претензий в плане проходимости к Juke у большинства владельцев нет. Да, даже побывавшая у нас на тесте переднеприводная версия спокойно справлялась с ледяными барханами, вариант с приводом на все четыре колеса будет еще более убедителен.

Great Wall Hover M2


Необычный китайский кроссовер с внешностью, сильно напоминающей никогда официально не продававшуюся в России, но имевшую серьезную группу фанатов Toyota bB, мог бы попасть и в категорию доступных автомобилей. Однако, если УАЗ и Niva достаточно надежны, а в случае поломки чаще всего легко ремонтируемы, то Great Wall все же вариант экзотический. О качестве машины пока уверенно сказать ничего нельзя, о доступности запчастей тоже.

SsangYong Actyon

SsangYong уже давно стал серьезным конкурентом для большинства производителей, продающих автомобили в тех же сегментах рынка. Особенно удался концерну рестайлинг их компактного кроссовера. Actyon стал выглядеть гораздо более стильно и модно, в салоне появилась новая красивая панель приборов, пластики внутри теперь мягкие, качество материалов отделки серьезно возросло. При этом цена, по сравнению с прошлой версией в такой же комплектации, увеличилась только на 30 000 рублей. За 869 000 рублей, правда, можно купить только вариант с механической коробкой переключения передач. Версия с АКП на 60 000 рублей дороже.

Надеюсь Вам статья понравится, ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии.

Спасибо за внимание!!!


Авто
5,66 млн интересуются