Каршеринг — это удобно, не поспоришь. Это лучшая альтернатива такси и отличная замена общественному транспорту. Но как только каршеринговых машин стало больше, выросли и требования клиентов к сервису. Разбираем типичные мнения об автомобилях каршеринга и объясняем, почему появление Toyota RAV4 в сервисе «Яндекс. Драйв» навсегда меняет представление о нем.
Было: машины слишком тесные. Стало: всей семьей и с багажом на RAV4
Каршеринг сейчас — это сервис для водителя. Одному удобно, но как только соберешься куда-то компанией, возникают проблемы. Даже у кроссоверов, которые сейчас есть в наличии, сзади остается не так много места для ног. А из-за их узких кузовов два взрослых с ребенком уже едва умещаются. Та же проблема и с багажом. Если всей большой семьей ехать в аэропорт, то все же придется вызывать такси-минивэн по высокому тарифу.
Несколько чемоданов размера XL в багажные пространства нынешних машин просто не влезут. Новый RAV4 на контрасте с ними кажется по-настоящему просторным. Во-первых, в багажное отделение объемом 580 литров входят два крупногабаритных чемодана, два стандартных и еще пара для ручной клади. При этом не требуется сдвигать вперед задний диван! А от коленей пассажиров до спинок передних сидений с водителем и пассажиром средней комплекции еще остается приличный зазор. От штрафа за грязный багажник в RAV4 предусмотрено умное решение — двусторонний пол. Если потребуется перевезти, например, детскую коляску, можно перевернуть пол пластиковой стороной вверх и потом просто смахнуть грязь тряпкой.
Во-вторых, ширина салона позволяет разместить всех так, что никому не придется тесниться даже в зимней одежде. Это позволяет ехать с комфортом, что особенно важно в долгих путешествиях.
Поэтому если нужно ехать с семьей или с друзьями, то только RAV4 поможет выполнить эту задачу так, как и положено каршерингу — быстро, недорого и удобно. И это не единственное преимущество нового кроссовера.
Было: комплектация — слезы. Стало: больше никаких компромиссов
Каршеринг всегда оснащен по-спартански. Это знает любой, кто ранним зимним утром пытался привести в порядок такой автомобиль, чтобы быстро начать поездку. Пока очистишь стекло и фары от наледи и отогреешь салон, не только испачкаешься, но и в спешке забудешь отрегулировать положение сиденья или зеркала после предыдущего водителя. Да и гулкий пластик салона с заглушками вместо кнопок заставляют скорее терпеть, чем наслаждаться поездкой.
Новый RAV4 избавляет каршеринг от навязчивого ощущения экономии на всем. И при этом он позволяет сохранить деньги, давая возможность быстро подобрать идеальное положение и начать поездку. За счет чего?
Вот лишь несколько полезных опций:
- водительское сиденье с электроприводами регулировок;
- поясничный подпор;
- современный сенсорный дисплей;
- крупные боковые зеркала с электроприводами;
- передние и задние датчики парковки и камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
- электрический подогрев всего лобового стекла;
- подогрев руля, передних кресел и заднего дивана.
Просто представьте: вы подходите к автомобилю, за пару секунд находите удобное положение на кожаном сиденье с помощью многочисленных электроприводов, устанавливаете комфортную температуру с помощью климат-контроля, а последствия осадков исчезают с лобового стекла сами собой. Поворачиваете приятный теплый руль и, сосредоточившись только на своих мыслях, начинаете поездку. Теперь каршеринг может быть и таким!
Было: автомобили, которые хороши только на асфальте. Стало: на RAV4 — куда угодно
Каршеринг раньше был пригоден только для города. Мегаполисы, где важна проворность и динамика, были основной средой обитания таких машин. Новому RAV4 эти преимущества дает полный привод Dynamic Torque Vectoring. Уникальная для класса трансмиссия имеет привод с двумя раздельными муфтами для каждого из задних колес. Благодаря этому автомобиль становится маневренным и стабильным одновременно, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях и делать это безопасно.
Ездить на каршеринге за пределы города было рискованно. Машины, обутые в городскую резину, да еще и без больших внедорожных возможностей, могли легко застрять на бездорожье. Только представьте себе эмоции водителя, которому постоянно приходят сообщения о том, что его деньги снимаются со счета, а он сам при этом стоит без движения посреди весенней лужи...
Во время вылазок на свежий воздух новый RAV4 точно позволит не потерять время и завершить поездку по плану.
Для этого у него есть инновационный полный привод и система Multi-terrain select®, которая одной кнопкой позволит адаптировать работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы под нужный тип покрытия.
Ну у кого еще в каршеринге есть такой широкий набор возможностей?