Найти тему
Toyota Russia

Как изменится каршеринг в эпоху RAV4

Оглавление

Каршеринг — это удобно, не поспоришь. Это лучшая альтернатива такси и отличная замена общественному транспорту. Но как только каршеринговых машин стало больше, выросли и требования клиентов к сервису. Разбираем типичные мнения об автомобилях каршеринга и объясняем, почему появление Toyota RAV4 в сервисе «Яндекс. Драйв» навсегда меняет представление о нем.

Было: машины слишком тесные. Стало: всей семьей и с багажом на RAV4

Каршеринг сейчас — это сервис для водителя. Одному удобно, но как только соберешься куда-то компанией, возникают проблемы. Даже у кроссоверов, которые сейчас есть в наличии, сзади остается не так много места для ног. А из-за их узких кузовов два взрослых с ребенком уже едва умещаются. Та же проблема и с багажом. Если всей большой семьей ехать в аэропорт, то все же придется вызывать такси-минивэн по высокому тарифу.

-2

Несколько чемоданов размера XL в багажные пространства нынешних машин просто не влезут. Новый RAV4 на контрасте с ними кажется по-настоящему просторным. Во-первых, в багажное отделение объемом 580 литров входят два крупногабаритных чемодана, два стандартных и еще пара для ручной клади. При этом не требуется сдвигать вперед задний диван! А от коленей пассажиров до спинок передних сидений с водителем и пассажиром средней комплекции еще остается приличный зазор. От штрафа за грязный багажник в RAV4 предусмотрено умное решение — двусторонний пол. Если потребуется перевезти, например, детскую коляску, можно перевернуть пол пластиковой стороной вверх и потом просто смахнуть грязь тряпкой.

-3

Во-вторых, ширина салона позволяет разместить всех так, что никому не придется тесниться даже в зимней одежде. Это позволяет ехать с комфортом, что особенно важно в долгих путешествиях.

Поэтому если нужно ехать с семьей или с друзьями, то только RAV4 поможет выполнить эту задачу так, как и положено каршерингу — быстро, недорого и удобно. И это не единственное преимущество нового кроссовера.

-4

Было: комплектация — слезы. Стало: больше никаких компромиссов

Каршеринг всегда оснащен по-спартански. Это знает любой, кто ранним зимним утром пытался привести в порядок такой автомобиль, чтобы быстро начать поездку. Пока очистишь стекло и фары от наледи и отогреешь салон, не только испачкаешься, но и в спешке забудешь отрегулировать положение сиденья или зеркала после предыдущего водителя. Да и гулкий пластик салона с заглушками вместо кнопок заставляют скорее терпеть, чем наслаждаться поездкой.

-5

Новый RAV4 избавляет каршеринг от навязчивого ощущения экономии на всем. И при этом он позволяет сохранить деньги, давая возможность быстро подобрать идеальное положение и начать поездку. За счет чего?

Вот лишь несколько полезных опций:

  • водительское сиденье с электроприводами регулировок;
  • поясничный подпор;
  • современный сенсорный дисплей;
  • крупные боковые зеркала с электроприводами;
  • передние и задние датчики парковки и камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • электрический подогрев всего лобового стекла;
  • подогрев руля, передних кресел и заднего дивана.

Просто представьте: вы подходите к автомобилю, за пару секунд находите удобное положение на кожаном сиденье с помощью многочисленных электроприводов, устанавливаете комфортную температуру с помощью климат-контроля, а последствия осадков исчезают с лобового стекла сами собой. Поворачиваете приятный теплый руль и, сосредоточившись только на своих мыслях, начинаете поездку. Теперь каршеринг может быть и таким!

Пожалуй, новый RAV4 станет первым автомобилем, в котором не хочется завершить поездку как можно скорее. Причем теперь — не только в пределах города.
Пожалуй, новый RAV4 станет первым автомобилем, в котором не хочется завершить поездку как можно скорее. Причем теперь — не только в пределах города.

Было: автомобили, которые хороши только на асфальте. Стало: на RAV4 — куда угодно

Каршеринг раньше был пригоден только для города. Мегаполисы, где важна проворность и динамика, были основной средой обитания таких машин. Новому RAV4 эти преимущества дает полный привод Dynamic Torque Vectoring. Уникальная для класса трансмиссия имеет привод с двумя раздельными муфтами для каждого из задних колес. Благодаря этому автомобиль становится маневренным и стабильным одновременно, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях и делать это безопасно.

Ездить на каршеринге за пределы города было рискованно. Машины, обутые в городскую резину, да еще и без больших внедорожных возможностей, могли легко застрять на бездорожье. Только представьте себе эмоции водителя, которому постоянно приходят сообщения о том, что его деньги снимаются со счета, а он сам при этом стоит без движения посреди весенней лужи...

RAV4, наоборот, поощряет любые поездки на природу.
RAV4, наоборот, поощряет любые поездки на природу.

Во время вылазок на свежий воздух новый RAV4 точно позволит не потерять время и завершить поездку по плану.

Для этого у него есть инновационный полный привод и система Multi-terrain select®, которая одной кнопкой позволит адаптировать работу двигателя, коробки передач, системы полного привода и антипробуксовочной системы под нужный тип покрытия.

Ну у кого еще в каршеринге есть такой широкий набор возможностей?

Читайте больше о новом RAV4 в каршеринге «Яндекс.Драйв» на rav4.toyota.ru >>>

Авто
5,66 млн интересуются