Всем привет)
Сегодня с вами порассуждаем, почему автопроизводители решили сильно не утруждаться и выкатили очень спорные генерации хорошо нам знакомых моделей...
Начнем с актуальных сегодня "бюджетных" кроссоверов:
1. Hyundai Creta.
Сама модель появилась в 2014 году и предназначалась для "развивающихся" рынков или стран третьего мира (кому как удобно) - это Бразилия, Индия, Россия и др. В Россию Крета добралась только в 2016 году, а рестайлинг решили сделать аж спустя 4 года, и то он заключается в новой решетке радиатора и новом дизайне колесных дисков... Про интерьер и заднюю часть я вообще молчу. Причем на других рынках как минимум 3 года назад был рестайлинг, а в Китае продается уже 2-ое поколение...
2. Renault Kaptur
Французы тоже недалеко ушли... Также изменили решетку радиатора, колесные диски и немного обивку сидений. Единственное серьезное обновление - это турбо-мотор от Арканы 1.3 на 150 л.с. Огромное спасибо. Он был ведь больше всего нам нужен...
3. Volkswagen Polo
Данная модель в кузове седан все так же предназначалась для стран третьего мира. И, о Боги, спустя аж 10(!) лет (2010-2020г.) нам выбросили якобы новый поло. А по сути это рапид на 60% образца 2011 года, все на той же "тележке" и с теми же агрегатами.
И теперь главный вопрос - почему так происходит на российском рынке??
За 2019 год в России купили более 1,759 млн. новых автомобилей (это 10-ое место в общемировом рейтинге среди всех стран). Нам, конечно, никогда в жизни не вернуться к рекордным показателям 2012 года за всю историю - 2,935 млн. автомобилей, но все же наш рынок является очень важным для многих производителей. И очень обидно наблюдать за тем, как редеет выбор новых автомобилей с каждым годом все больше и больше.
А вы что думаете на этот счет? Почему у нас стал такой "скучный" выбор новых автомобилей?
Буду очень благодарен, если вы нажмете лайк, напишете комментарий и подпишитесь на канал. Впереди еще множество подобных статей))
ПОДПИСАТЬСЯ