🔴
Мак. скор.: 200 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 7,1 с.
Мотор: 90 л.с.; 1491 см³; R4
Масса: 510 кг.
💸Цена на 2018 г.: 340 000 $ (22 000 000 ₽)
🔵
Кто сказал, что в послевоенной Британии не было места для основания нового автомобильного предприятия? Четыре брата Уолкетт вполне определенно решились в 1958 г. основать успешный бизнес по выпуску автомобилей (в дебрях Саффолка) и вели его до своего ухода в отставку в 1989 г.
Самым ранним их творением была Ginetta G4. У нее был стекловолоконный корпус родстера с откидывающейся крышей, высокая задняя часть, напоминающая рыбий хвост, и двигатель Ford 105Е. В отличие от своих непосредственных предшественников, G4 не создавалась специально для соревнований, хотя и в этой сфере она была достаточно успешной. Это был классический автомобиль типа «дорога и трек».
У него было шасси на пространственной раме с двойными рычагами поперечной подвески, спиральными пружинами и передним демпфером (успокоителем колебаний). Задняя подвеска состояла из ведущей оси Ford с барабанными тормозами. За многие годы G4 пережила целую серию значительных доделок и усовершенствований. Был предложен целый набор двигателей Ford, включавший 1,3-литровый Classic, 1,6-литровый с перекрестным потоком (X-flow) и 1,5-литровую силовую установку Cortina GT.
С внедрением в 1963 г. Series II к родстеру присоединилось купе. В то же время задняя ось ВМС заменила несущую ось Ford. От «хвостового оперения» было решено отказаться, и были введены такие улучшения, как дисковые тормоза, что повысило общую управляемость и прочие параметры. G4 Series III появилась в 1966 г., хотя единственными очевидными изменениями стали модные тогда выскакивающие передние фары, которые прятались в переднем бампере, когда не были нужны.
Есть что добавить? Тогда смелее пиши в комментариях!
Подпишись! Расширяй свои знания!