История произошла несколько лет назад на машине моего друга. Тогда он рассекал на "Космиче" - том самом 2141 с 2-литровым реношным движком, который был истинной гордостью владельцев этих повозок. И ладно бы то, что КПП, не заточенные на переваривание такой "лютой" мощности, регулярно рвало. И даже традиционно-круглосуточно истлевающий от коррозии кузов лихих наездников не сильно волновал - глупо было строить иллюзии относительно такой машины. Но был помимо прочего один косяк, который периодически доставал всех обладателей "Космича" - это весьма капризный стартер.
Какие симптомы:
если в тёплое время года машина почти всегда заводилась довольно стабильно, то чем холоднее становилось на улице - тем хуже стартовал мотор. И регулярная проблема была не в датчиках, не в искре и не в подаче топлива - хандрил именно стартер. И вот однажды, выйдя с работы, мы разошлись по машинам. Но Саша не уехал. :)
Видя, что наш товарищ стоит у открытого капота, мы подошли помочь. Сценарий был банален: худо-бедно заводивший до этого машину стартер сегодня решил "лечь" окончательно. Крутил он бодро, вот только мимо кассы - маховик в зацепление не входил. Крутили долго, минут 25, пока подошедший охранник не дал нам
Простой совет:
нужно врезать по стартеру в момент заводки чем-то увесистым... Молотком туда подлезать неудобно, а вот ударить им по монтажке, упёртой в стартер - самое то. И ведь получилось! Раза с третьего маховик схватило и машина завелась. Кстати сказать, впоследствии я однажды таким же образом "заводил" во дворе старенькую Короллу своего соседа. Способ реально работает.
Понравилась статья? Поддержите лайком!