Здравствуйте! Меня зовут Ксения, и я имею водительский стаж более 4 лет. Мне приходилось повидать много автомобилей, и так же выбирать их при покупке.
Сегодня я расскажу вам как самостоятельно выбрать хорошее авто при его приобретении для себя. Для начала нужно проверить документы авто, это можно и даже нужно сделать дома, перед тем как посмотреть сам автомобиль, дабы не терять своего времени, так как в нашем обществе ВРЕМЯ - это самый ценный ресурс и оно безвозвратно! Для этого нам понадобиться VIN код автомобиля, по нему через базу ГАИ данного региона в котором вы приобретаете автомобиль нужно проверить документы. Через сайт ГАИ введя номер VIN вы узнаете всё об автомобиле начиная от 2012 года, о всех наложенных штрафах, о том сколько хозяев на самом деле было у автомобиля, это число записей в ПТС и их даты поставки на учет, числиться ли машина в угоне, можно ли ее поставить на учет ( не находится ли она в аресте)? И главное были ли аварии у машины, в какое время, в каком регионе, и даже в каких местах находятся эти недостатки.
И уже после этих манипуляций можно ехать и смотреть сам автомобиль. Так же в первую очередь нужно попросить у хозяина взять с собой документы на авто, проверить их в живую.
Обращаем внимание на сам автомобиль, первым делом смотрим все зазор, и сравниваем их, между дверьми, капотом и багажником. Они должны быть все одинаковы! Так же проверяем стекла в круг, родные ли они, на каждом стекле должна стоять цифра соответствующая последней цифре года выпуска авто. Проверяем все резинки уплотнители, хорошо ли они держуться, резинки не должны отходить и вываливаться, и не замораны ли они краской. Это будет говорить о том что они были сняты и не раз, значит были проведены какие либо работы. Обращаем внимание на сам кузов, если автомобиль далеко не новый, а блестит и переливается как будто только из салона, и лакокрасочное покрытие без мелких царапин и потертостей, это означает, что скорее всего автомобиль был недавно покрыт лаком. Такого не должно быть! Стоит насторожиться, бывает что аварии по своей вине люди не оформляют, и через базу ГАИ ДТП не отобразиться. Не отходя от темы лакокрасочного покрытия, сразу смотрим на свету на сам цвет деталей, не отличаются ли они друг от друга, и нет ли шуги, эффекта пыли под краской.
Далее проверяем масло, оно не должно дымиться при открытии масляного бака, не должно быть черной накипи на крышке и горлышке бака. Так же масло не должно пахнуть гарью, это будет означать что двигатель уже не в норме, и автомобиль эксплуатировался на износ. Проверить сам уровень масла, если он маленький - это означает, что автомобиль ест масло, и так же если оно больше уровня это означает, что его недавно доливали, и это тоже означает, что авто ест масло. И если буквально перед вами вымыли двигатель, скорее всего устраняли следы течи масла. Желательно более новые авто приобретать с пробегом не более 100тыс., а возрастные авто до 250тыс, так как после 300тыс. км пробега, двигатель начинает работать ненадлежащим образом. Все это означает скорый поезд на капиталку двигателя!
Если все эти пункты вы проверили и они вас устроили, то можно подписывать договор купли - продажи!
Надеюсь мои советы погут вам приобрести надежного друга в виде вашего автомобиля!
Спасибо за внимание!