Вспомнил дедовский метод , которым пользовался еще пацаном на мопеде (Рига 11 , Пенза , Верховина ) были такие в СССР. У меня по соседству жил дедок , грамотный мужик , имел технику и в гараже у него было все по полочкам. Началось все с того , что бы заправить мопед надо развести его маслом (автол) ,определенной пропорцией , ну как бензопилу , и я как пацан раздолбай лил масло на глазок как говорят и всегда переливал , думал если больше значит лучше , а когда не было автола , лил подсолнечное масло мешая с бензином , потом гоняя по улице воняя блинами , чем и привлек внимание соседа дедушки. Подойдя ко мне , он дал мне бутылочку с надписью (ацетон) , сказал залей пробочку на литр , а то убьешь поршневую. Про поршневую я ни чего не понял , но совет соблюдал , т.к. мопед быстрее ехал и лучше заводился.
Прошло время и я сейчас пользуюсь этим трюком.
В осенний , весенний сезон или машина ночует в теплом гараже , ну все то что вызывает конденсат в топливном баке , и топливных трубках. (да и бензин у нас желает лучшего).
Принцип такой , ацетон хорошо смешивается с водой и с другой любой примесью , смешивается с бензином и спокойно сгорает в цилиндрах двигателя , при этом очищая свечи зажигания , поршня , и раскоксовывает кольца , так же выводит воду попавшую в топливные фильтра.
Я наливаю 0,5л. ацетона , на 40-60л. бензина , если это происходит не на заправке , то покачайте немного машину , что бы все смешалось.
Мои заметки.
Устойчивость холостого хода , улучшение тяги , и чище выхлоп газов , как буть то заправился 100 бензином . Ацетон не любит сильный мороз , и не растворяет лед. Если заборник в топливном баке забило льдом , и не поступает бензин не давая двигателю завестись , загоняйте машину в тепло наливайте ацетон и дальше в путь.