В наше время автомобили с каждым годом становятся все сложнее и сложнее как в технической так и в электронной части, поэтому не многие могут разодрался в этом и едут в автосервис. А в автосервисе как правило любят «вешать лапшу на уши» и переоценивать выполненную работу. Есть три основных типа такого рода жульничества: 1) «развести» клиента на ненужный ремонт или замену чего либо. 2) Заставить его заплатить за не сделанную работу. 3) Продать запчасть в двое дороже её настоящей цены. Причём такие фокусы проводят не только обычные автосервисы но и дилерские. Развод на ненужный ремонт: Бывает когда в заказ-наряд вписывают детали которые не будут установлены и вы их не просили, или не нужные услуги, на моем примере было такое что Диллер вписал в заказ-наряд 100 банок краски для ремонта кузовной детали. Оплата за не выполненную работу: Чаще всего это замена вполне работоспособных деталей или расходников на новые. Или же вообще впишут что была произведена замена но на самом деле ничего н