Поехал на тест-драйв обновлённого Hyundai Solaris. Мечтал посмотреть на морду, щедро отделанную хромом, но так и не нашёл такой комплектации в наличии. «Старый-новый» авто вообще подбросил массу сюрпризов. Средства передвижения B-класса давно стали бестселлерами в России. Корейские представители прочно обосновались за счёт локализации производства в Ленинградской области. Не так давно был представлен Seltos. Уже катался на нём. В пресс релизе Хёнде честно сказано, что начинка модели полностью известная, изменения коснулись лишь внешности.
И действительно, если спереди матовая чёрная решётка, фары, и в последнюю очередь бампер ещё можно интерпретировать как новые, то задняя часть выделяется лишь «жабрами-обманками» с торцов бампера, и тёмным псевдо-диффузором. Но из-за того, что последняя накладка расположена низко, то в пробке такой автомобиль вообще неприметен. Та же история и с передком: в зеркало заднего вида вплотную перемен совсем не видно. Благо, что такие косметические нюансы обходятся покупателю совсем недорого. Сходное впечатление производит внешность Skoda Karoq.
С салоном тоже получилось нелепо. В шоу-руме не нашлось ни одной машины с новой панелью. Смысл в том, что такая облицовка с увеличенным монитором медиасистемы и новыми дефлекторами обдува (фронтальными по краям от дисплея) прилагается только в средней и максимальной комплектациях. Чтобы рассмотреть все «изыски», меня вежливо провели на задний двор. Там, позади сервис-зоны, уже и произошёл долгожданный осмотр. На крышке багажника появилась кнопка для его открытия. Больше изменений я не обнаружил.
Решив всё-таки проехаться, пришлось сесть за руль старой версии (новых пока нет для тест-драйва): передок, «корма» салон оказались до боли знакомыми. Машина с первых секунд показалась немного укатанной, почему-то наблюдались клевки при резком торможении, хотя на одометре было около 16 тыс. км – следовательно стойки не могли прийти в негодность за такой срок. Всё остальное по технической части известно. Я пробовал 1.6-литровый 123-сильный мотор с 6-диапазонным «автоматом». Фото из личного архива
Что касается цены, то мне предложили ту самую среднюю комплектацию (1.6 л и 6АКПП) с новой панелью за 960 тыс. рублей. Много это или мало – тут каждый делает выводы сам. Мне цена показалась в контексте рынка приемлемой. Хотя есть более нарядные автомобили до миллиона. Недавно обновлённая Лада XRAY может стоить дороже.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!