Найти в Дзене

На Lada Vesta Sport с иномарки: мнение бывшего владельца Volkswagen Passat 1.8 TSI

Лада Веста Спорт - это автомобиль, который можно считать одним из самых мощных серийных, что когда-либо выпускал отечественный автопром. Он обладает современным дизайном и довольно точными настройками шасси, но цена многих откровенно отпугивает. Впрочем, находятся те, которые могут позволить купить себе за 1 миллион рублей данный аппарат и одним из таких обладателей стал Яков, который ранее владел VW Passat B6 с турбомотором 1.8 турбо.

Вообще, история покупки Lada Vesta Sport у Яши довольно банальная. Немецкий седан класса D до сих пор считается эталоном своего времени. У него прекрасный баланс между управляемостью и комфортом, гармоничный дизайн и строгий салон. Однако, беда заключается в том, что в последнее время Яков стал считать деньги, а Пассат - все чаще и чаще ломаться, при этом обслуживание начало обходиться в копеечку.

Бывший автомобиль Якова.
Бывший автомобиль Якова.

Вот и решил наш герой приобрести что-то из нового с приемлемой динамикой, но при этом менее дорогое в обслуживании, ремонте. Как-то незаметно внимание его привлек отечественный седан с намеком на спортивность.

Яков признается, что на Весты до сего момента не смотрел - стандартные версии он считает бюджетными бричками. Но вот Спорт-комплектация привлекла его именно тем, что обладает эффектным дизайном, облагороженным салоном и относительно мощным движком, который позволяет спокойно совершать динамические маневры. Механическая коробка владельца не смутила, ибо Пассат также был на "ручке", а вот класс ниже - это конечно оказалось непривычным, но впоследствии Яша на данный факт внимание обращать перестал.

Автомобиль Якову приглянулся за счет дизайна, но оставил неоднозначное впечатление.
Автомобиль Якову приглянулся за счет дизайна, но оставил неоднозначное впечатление.

В настоящее время на одометре Лады Веста Спорт насчитывается 17 тысяч километров. Автомобиль порадовал своего обладателя хорошей управляемостью и неплохим функционалом, но задний ряд показался ему тесным - при росте в 182 сантиметра колени упираются в передние кресла. Подвеска - короткоходная и очень жесткая, поэтому даже мелкие неровности машина преодолевает с сильнейшей тряской.

Салон владельцу нравится, но тесноват.
Салон владельцу нравится, но тесноват.

Динамика. Якову стало интересно, на что способен российский спорт-седан и он устроил парный заезд с Хендэ Солярис 1.6 литра на МКПП. К удивлению владельца, с "корейцем" со старта они держались ровно, а с ходу - с 60 км/ч до 160 км/ч Солярис выиграл у Весты полтора корпуса. Словом, данный факт Яшу разочаровал, равно как и расход в городе под 11 литров. Но в остальном - никаких нареканий.

Из происшествий также есть, что отметить:

  • 11200 км. Сломалась кулиса рычага КПП;
  • 14800 км. повреждение "губы" переднего бампера при неудачном штурме снежного бортика;
  • 16500 км. Замена правого переднего амортизатора - начал подтекать.

На вопрос, не жалеет ли хозяин, что продал ФВ Пассат, он пожимает плечами и говорит, что покажет время. Сейчас к каким-либо выводам Яков не готов, но отмечает, что в Тольятти могли бы не обманывать покупателя и не позиционировать Весту Спорт машиной для активных водителей - управляемость нравится, но все картины она не спасает.

Я закончу на этом. Пишите свое мнение в комментариях - что думаете по поводу выбора Якова. Также не забывайте поставить лайк и подписаться на мой канал. Я продолжу писать что-нибудь интересное.

Авто
5,66 млн интересуются