Лада Веста Спорт - это автомобиль, который можно считать одним из самых мощных серийных, что когда-либо выпускал отечественный автопром. Он обладает современным дизайном и довольно точными настройками шасси, но цена многих откровенно отпугивает. Впрочем, находятся те, которые могут позволить купить себе за 1 миллион рублей данный аппарат и одним из таких обладателей стал Яков, который ранее владел VW Passat B6 с турбомотором 1.8 турбо.
Вообще, история покупки Lada Vesta Sport у Яши довольно банальная. Немецкий седан класса D до сих пор считается эталоном своего времени. У него прекрасный баланс между управляемостью и комфортом, гармоничный дизайн и строгий салон. Однако, беда заключается в том, что в последнее время Яков стал считать деньги, а Пассат - все чаще и чаще ломаться, при этом обслуживание начало обходиться в копеечку.
Вот и решил наш герой приобрести что-то из нового с приемлемой динамикой, но при этом менее дорогое в обслуживании, ремонте. Как-то незаметно внимание его привлек отечественный седан с намеком на спортивность.
Яков признается, что на Весты до сего момента не смотрел - стандартные версии он считает бюджетными бричками. Но вот Спорт-комплектация привлекла его именно тем, что обладает эффектным дизайном, облагороженным салоном и относительно мощным движком, который позволяет спокойно совершать динамические маневры. Механическая коробка владельца не смутила, ибо Пассат также был на "ручке", а вот класс ниже - это конечно оказалось непривычным, но впоследствии Яша на данный факт внимание обращать перестал.
В настоящее время на одометре Лады Веста Спорт насчитывается 17 тысяч километров. Автомобиль порадовал своего обладателя хорошей управляемостью и неплохим функционалом, но задний ряд показался ему тесным - при росте в 182 сантиметра колени упираются в передние кресла. Подвеска - короткоходная и очень жесткая, поэтому даже мелкие неровности машина преодолевает с сильнейшей тряской.
Динамика. Якову стало интересно, на что способен российский спорт-седан и он устроил парный заезд с Хендэ Солярис 1.6 литра на МКПП. К удивлению владельца, с "корейцем" со старта они держались ровно, а с ходу - с 60 км/ч до 160 км/ч Солярис выиграл у Весты полтора корпуса. Словом, данный факт Яшу разочаровал, равно как и расход в городе под 11 литров. Но в остальном - никаких нареканий.
Из происшествий также есть, что отметить:
- 11200 км. Сломалась кулиса рычага КПП;
- 14800 км. повреждение "губы" переднего бампера при неудачном штурме снежного бортика;
- 16500 км. Замена правого переднего амортизатора - начал подтекать.
На вопрос, не жалеет ли хозяин, что продал ФВ Пассат, он пожимает плечами и говорит, что покажет время. Сейчас к каким-либо выводам Яков не готов, но отмечает, что в Тольятти могли бы не обманывать покупателя и не позиционировать Весту Спорт машиной для активных водителей - управляемость нравится, но все картины она не спасает.
Я закончу на этом. Пишите свое мнение в комментариях - что думаете по поводу выбора Якова. Также не забывайте поставить лайк и подписаться на мой канал. Я продолжу писать что-нибудь интересное.