Петербург - это целый авторынок. Здесь выставка авто со всей Европы, здесь свои автосборочные производства, здесь официальные дилеры всех ведущих марок мира, поэтому сюда часто приезжают за автомобилем покупатели с Северо-Запада и со всей России. Однако отправляясь в Питер за железным конем, многие забывают, что в Петербурге разводят не только мосты, а приезжие - первоочередной кандидат на развод как серыми салономи и перекупами, так и официалами.
Приезжего в поисках автомобиля, неважно с кем и на чем он приехал, наметанный глаз продажника видит за версту. Его даже по походке могут вычислить. Разумеется, прежде чем развести, его и кофе напоят, и обогреют.
Прекрасно зная, что возвращаться домой без автомобиля приезжий желанием не горит, т.к. тратит свои деньги на приезд в Питер и на проживание здесь, его постараются без покупки не выпустить. Поэтому могут предложить очень серьезную скидку за... хлам. Не побрезгуют взятием в трэйд-ин и вашего престарелого друга, если вы на нем приехали. Даже если его пробег превышает 200 тысяч.
Раньше лохматый неформат на официальные площадки не попадал, его сливали прикормленным перекупам. Теперь им не брезгуют и официалы. Им помогают многочисленные сателлиты - "серые" автосалоны, куда официалы сливают совсем уж явный неликвид.
У приезжего по трейд-ин забирают его неликвид, а взамен ему продают такой же неликвид, только прошедший тщательную "предпродажную подготовку":
химчистка, полировка и детейлинг, замена элементов кузова, замена неисправных запчастей дешевыми аналогами, отмывка подкапотного пространства, замена технических жидкостей, замена свечей (с новыми свечами двигатель будет звучать более красиво), ну и конечно же скрутка пробега (с обновлением под этот пробег накладки педалей, обшивки руля и дверей, ручки кпп).
Такой вот круговорот автохлама в салонах!
Но не спешите к частнику: под их личиной часто орудуют профессиональные перекупы. Сайты их работе не препятствуют, а с внесением изменений в правила регистрации автотранспорта для дальнейшей перепродажи им уже не обязательно тратиться и ставить автомобили на учет. Достаточно просто составить рукописный договор с якобы прежним собственником и на его основании вписать себя или знакомого в ПТС.
По новым правилам регистрации срок постановки на учет составляет 10 суток. Чтобы прежнему собственнику не платить штрафы и транспортный налог на момент передачи машины автосалону, введено новое понятие «прекращение регистрации ТС». По истечении тех же 10 суток с момента подписания ДКП прежний собственник идет в ГИБДД и на основании копии ПТС со вписанным новым владельцем и своим экземпляром договора пишет заявление и прекращает регистрацию. После этого СТС и номерные знаки прекращают свое действие. Эта процедура заменяет прежнюю процедуру «снятие с учета», которая сейчас отменена, благодаря чему появилась возможность продавать автомобиль вместе с номерами.
Препятствием для такой частной сделки может служить запись в ПТС, сделанная официальным дилером в момент выкупа авто у прежнего собственника. Перекупщик вынужден либо вписывать в ПТС себя (тогда история «с первым и единственным владельцем» уже не прокатит), либо прибегать к более затратным схемам выкупа на юридическое лицо. Впрочем, в случае особо доверительных отношений с сотрудниками дилерского центра перекупщики забирают интересные для перепродажи автомобили без лишних записей и даже с подписью прежнего собственника в свободном поле ПТС. Таким образом, формально сокращается количество владельцев по ПТС, а у перекупщиков появляется отличная возможность стать представителем первого собственника.
И вот теперь, скорректировав пробег и убрав явные дефекты, можно рассказать покупателю историю о близком или не очень родственнике, который уехал за границу и поручил продать свой автомобиль. Естественно, вся история машины прозрачна, отсюда и такой неправдоподобно скромный для года выпуска пробег.
Найти на рынке хорошую машину по реалистичной цене от первого хозяина с каждым днем становится все сложнее. Во-первых, если еще недавно многие меняли своих железных коней раз в 3–4 года — до окончания гарантии, то теперь катаются и по 5–8 лет. Во-вторых, многие на фоне удорожания новых машин задирают и свои цены. В результате действительно хорошие варианты предлагаются собственниками существенно выше рынка.
Поддавшимся на продажные таланты перекупов и менеджеров автосалонов стоит быть готовым к скрученному пробегу или искать следы восстановления после серьезных аварий. В лучшем случае это ведет к серьезным вложениям в первые месяцы эксплуатации, в худшем от машины придется избавляться. Круг замкнулся!
Таким образом, первый и самый главный кандидат на стрижку и равод от автосалонов и перекупщиков - это небогатый приезжий, у которого нет средств на новое авто и который ищет подержанный автомобиль. Чтобы не стать жертвой психологической обработки, развода и любой другой серой схемы, обращайтесь к автоподборщику! Вступайте в мои группы в контакте и фэйсбук, подписывайтесь на мой инстаграм и ютуб-канал, звоните или стучитесь в вотсап-вайбер 8(904)617-00-11.
У меня есть собственный софт и базы данных, поэтому большинство автохлама я отсеиваю уже на уровне объявлений, т.к. восстанавливаю историю автомобиля. Многие дефекты я могу определить и при просмотре автомобиля, и при более тщательной диагностике его с помощью профессионального диагностического оборудования, так как имею многолетний опыт проверки различного рода автомобилей и в курсе петербургского авторынка.
Подписывайтесь на мой канал! Здесь я делюсь самыми актуальными нюансами питерского авторынка.
#авторазвод #перекупщики авто #перекупы #авторынок #автоподбор спб