Всем привет, в позапрошлой статье я сделал подборку лучших автомобилей до 250 тыс. руб. Сегодня я решил сделать бюджет ещё ниже и сделать топ 5 лучших авто до 100 тыс. руб. Ну что ж поехали).
С бюджетом до 100 тыс. рублей конечно выбор не велик, но всё же он есть. Добавлять я буду машины которые за эти деньги можно найти в хорошем состоянии, а не такие которые разваляться через пару дней.
5 место
Пятое место занял отечественный автопром ВАЗ-2107. Наверное каждый любитель авто знает эту машину до гаек, потому что почти все имели дело с этим авто, поэтому особого смысла рассказывать о ней нету. Единственное что можно сказать, это то, что при покупке лучше следует смотреть авто без ДТП так как они легко подвергаются коррозии и надо быть с этим по аккуратнее. В остальном в принципе все всё знают.4
4 место
Четвертое место заняло у меня Daewoo Matiz. Конечно её габариты оставляют желать лучшего, у неё можно сказать нет багажника, перевезти что-нибудь особо не получится.
Машина эта оснащена мотором объемом 0.8 литров мощностью 52 л.с. Для такой машины этот двигатель не плох, конечно не получится полихачить на ней но для безопасного передвижения сойдёт.
КПП у них идут 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, обе коробки довольно не плохие, но будет разумнее выбрать вариант с механикой
Салон у неё сделан из обычного пластика и тканевой обшивки. Убранство автомобиля бюджетно минималистичное. Но если хорошо поискать то можно найти варианты с кондиционером, пожалуй это потолок комфорта для этой машины.
В целом машина для такой ценовой категории неплохая, поэтому есть смысл её брать.
3 место
На третье место я поставил, Daewoo Nexia.
Эти машины шли с двумя моторами 1.5 литров развивающий 80 л.с. и 1.6 развивающий 106 л.с. Оба двигателя славятся "масложорством". Этому способствует грубое вождение и езда по бездорожью. Чтобы избежать такой ситуации следует заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.
Узел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы. Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого.
Подвеска у Нексии довольно плавная, мягкая и хорошо глотает неровности, но при этом ещё и не прихотливая. Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км.
2 место
Volkswagen Passat B3. Это хороший и неубиваемый автомобиль. Кузов у неё сделан по совести, но дтп и время делают своё дело, при выборе этих авто следует обратить внимание на стандартные места коррозий, а именно задние арки и пороги.
Двигатели этих машин шли с множеством различных двигателей. Но самый распространённый двигатель у них это 1.8, бензин, развивающий 90 л.с. Много это или мало решайте сами, но как по мне это вполне оптимально для такой машины.
Довольно большое распространение получил двигатель объемом 2.0 литров, развивающий 115 л.с. Здесь уже мотор будет по мощнее. Но всё же выбор остаётся за вами.
КПП у них в основном бывают механические. Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую. Поэтому за коробкой передач следует хорошо следить.
Подвеска у них жесткая, простая и неприхотливая, плавности хода не следует ждать. Но зато она взбитая и хорошо прогнозируемая.
1 место
На верхушку айсберга я поставил Audi 80. Это машина была сделана в те времена когда не было маркетинга. 80-ка славиться прочным оцинкованным кузовом. Отличное качество заводских деталей и их сборки. Ремонтопригодность устаревших машин.
В России наиболее популярными двигателями считается бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.
Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.
Подвеска у них упругая и надёжная, очень ремонтнопригодная и неприхотливая. Стабильно держится на плохом покрытии.
Как вам моя подборка друзья, если есть кое-какие вопросы пишите в комментарии, и не забывайте подписаться на канал. До скорого))