10,5K подписчиков

31-я Нива мечты: пневмоподвеска, 1.8 турбо, доработанный внешний вид и салон

6,5K прочитали

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра. Интересное начинание, можно сказать отечественная AMG, но увы не смогли выдержать конкуренции, возможно не получили должной заводской поддержки.

Сегодня хочу показать вам проект из ВАЗ-2131 или просто 5-ти дверная Нива. Конечно это не проект “Супер-авто”, но на подобную Ниву (заточенную скорее под городскую езду) в заводском исполнении от Супер-авто я бы посмотрел с большим удовольствием.

Изначальная идея заключалась в желании сделать крутую Ниву, которая бы удовлетворяла всем потребностям владельца, была бы необычной и привлекала внимание. Началось всё с полной разборки, обработки кузова, шумоизоляции и покраски Раптором (покрытие, которое не боится царапин, трудно скалывается, но плохо моется).

Дальше техническая часть, тут всё довольно интересно. За основу взяли родной двигатель 1.8 литра, полностью его разобрали и начали готовить под установку турбины Mitsubishi TD 04. Родные поршни заменили на кованые, понизили степень сжатия с 9.3 до 8.5, чтобы избежать проблем с детонацией. Доработали ГБЦ – увеличенные каналы, клапана и установили другой распредвал.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.

Также были поставлены более производительные форсунки и доработан маслонасос, так как теперь ему предстоит смазывать на один подшипник скольжения больше. Естественно такая доработка повлекла за собой изготовление новой выхлопной системы. По итогу получилось добиться 200 л.с. на маховике и получить хорошую полку момента практически с 2000 оборотов.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-2

Родную коробку со скоростным рядом R1 быстро порвало, никого это не удивило, но оценить запас её прочности хотелось. Сейчас её место заняла механика Aisin AG5, раздаточная коробка родная, редукторы тоже. С ними проблем пока нет, так как в грязи этот автомобиль редко бывает.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-3

Подвеска: тут тоже много интересного, как минимум 2-х контурная пневмо система. Ресивер стоит под капотом. Ход подвески очень хороший, ниже две фотографии, самой низкое положение и самое высокое. В геометрической проходимости автомобиль особо не потерял, а вот лежачие теперь проезжать одно удовольствие.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-4
Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-5

Салон: тут тоже хватает доработок, стилистически они могут показаться спорными, как говорится дело вкуса, но думаю без красной строчки смотрелось бы дороже. Был заменен весь салон, что за сиденья никто точно не знает, но они с подогревом и сидеть в них комфортнее, особенно при прохождении поворотов.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-6

Большое внимание было уделено музыке, стоит хорошая система с заявкой на SQ – два сабвуфера в коробах “стелс”, в передних дверях три динамика: высокочастотные, среднечастотные и мидбасы, сзади мидбасы и среднечастотные динамики. Для возможности такой установки были практически с нуля сделаны новые дверные обшивки. В багажнике стоит короб, который может откидываться с даней спинкой сидений. В коробе спрятаны усилители и система вентиляции, чтобы они не перегревались при долгой работе.

Думаю, многие наслышаны об отечественной компании “Супер-авто”. В своё время они выпускали интересные модификации ВАЗ-2114, Приора. Настраивали на них подвеску, устанавливали двигатель 1.8 литра.-7

Что скажете, как вам такая Нива? Предвкушая комментарии – да у ГИБДД могут быть вопросы, но пока со слов владельца останавливают только из любопытства. Нет, нормальную машину было купить не проще. Колхо́з (коллективное хозяйство) — юридическое лицо, созданное для сельскохозяйственного производства на основе производственной кооперации.