Экспертное агентство McKinsey считает, что уже к 2030 году транспорт на твердооксидных топливных элементах станет массовым явлением. Специалисты пришли к такому выводу исходя из объемов инвестиций крупных автоконцернов и сторонних компаний в изучение силовых агрегатов, использующих топливные элементы, а также в технологии производства и восстановления подобных устройств. Напоминаем, что концерн Hyundai уже занимается разработкой тягача на водородных топливных элементах.
Как говорит Бенуа Потье, председатель Международного совета по водородным технологиям и заказчик ряда исследований, проводимых McKinsey в течение ближайших 10 лет, топливные элементы станут намного дешевле в производстве. По его прогнозам, транспорт будущего будет не только экологичнее, но и дешевле в сборке и дальнейшем обслуживании, в сравнении с классическими автомобилями с ДВС, гибридными и даже электрическими силовыми агрегатами на аккумуляторах.
Как выяснил Avto.pro, крупные европейские, азиатские и американские концерны работают над созданием прототипов двигателей на топливных элементах и инвестируют в строительство заводов по их производству. Число крупных компаний, взявшихся за выполнение смежных задач (исследования, создание инфраструктуры, подготовка кадров) достигло тридцати.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти