Geely Coolray купить еще нельзя, но прокатиться получилось. Далее первые впечатления об одной из самых интересных новинок весны
“Четкий луч”. Да, именно так можно перевести название одной из интереснейших новинок весны Geely Coolray. Старт продаж машины намечен на 27 марта, но выдалась возможность ознакомится и прокатиться на коротком тест-драйве в первый день весны. Поделюсь с вами первыми впечатлениями от внешнего вида, салона и ездовых повадок компактного кроссовера от Geely.
Внешний вид можно оценить по фотографиям, но нельзя не отметить, что выглядит машина ярко и стремительно. Как и положено на тест-драйв выставляют топовые комплектации и Coolray не стал исключением. На старте продаж нам будут доступны две комплектации Flagship, Flagship Sport. И на тесте оказалась как раз Flagship Sport. Вживую машина смотрится интереснее, чем на картинках. Обращают на себя внимание большие 18-дюймовые колеса, спортивные бампера, зеркала в карбоне и новый, черный логотип марки. Также подчеркивает спортивность черная “парящая” крыша и огромный спойлер с красной литерой “S”.
Кстати, сзади машина похожа на какой-то заряженный кроссовер известной марки, благодаря сдвоенным двустволкам настоящих выхлопных труб.
Салон тоже не отстает от яркой внешности. Яркие вставки красного цвета можно обнаружить и на передней панели, и на довольно жестких спортивных сидениях с развитой боковой поддержкой.
Дополняет образ черный потолок и “алюминиевый” пластик на центральной консоли. В руки ложится удобный руль с кнопками управления круиз-контролем и мультимедийной установкой. Оба дисплея с красивой графикой и работают довольно шустро. В дебри меню погрузится не было времени, удалось оценить лишь камеры кругового обзора, выдающие весьма четкую картинку.
Рычаг КПП электронный, напоминает бмвешный. Под ним россыпь кнопок управления ездовыми режимами автомобиля. Там можно найти кнопки режимов ЭКО и спорт, с их включением меняется графика дисплея на панели приборов.
Здесь же кнопки электронного ручного тормоза с функцией AUTOHOLD, включения камер кругового обзора, отключения парктроника кнопка с пиктограммой рулевого колеса и буквой P. Этой кнопкой включается автоматический парковщик.
На задних местах места неожиданно много. Даже по высоте, несмотря на панорамную крышу.
Багажник тоже не подкачал. Точных замеров не делал, но на вид довольно большой. По бокам есть удобные ниши для водительского скарба. Под твердым полом - органайзер, под ним докатка.
На ходу сразу отметил исходящий от арок шум зимних шипованных покрышек. Пока неясно это шины шумные или мало шумоизоляции в колесных арках. Двигателя на ходу не слышно, аэродинамических шумов минимум. Руль точный и острый. Разгон тоже проверить не удалось, но при резком нажатии на педаль газа после небольшой задержки ускорение бодрое. В Geely обещают 7,9 секунд до первой сотни. Это еще предстоит проверить, но уже сейчас при включении турбины чувствуется ощутимый подхват. Хотелось проверить подвеску на родных неровностях, но не получилось. Тестовый маршрут был проложен исключительно по асфальту. Однако, заметил, что крены в поворотах минимальны, машина точно следует за рулем.
Поездки вокруг дилерского центра мало для понимания характера машины, но вполне достаточно для того, чтобы решить интересен тебе автомобиль или нет. Geely Coolray показал себя заслуживающим пристального внимания. А если удастся удержать цену в разумных пределах, то в стане городских паркетников B-класса появляется весьма сильный игрок. И очередь на тест-драйв это подтверждает.
Больше оперативной информации о китайских автомобилях - на нашем сайте китайские-автомобили.рф
Как вам Geely Coolray? Напишите в комментариях!