Ох и нелёгкий выбор предстоит вам сегодня, ведь на одной улице встретились две абсолютных противоположности. В красном углу ринга двухдверное четырёхместное купе Акура Интегра третьего поколения, а в красном — американская легенда, лифтованный Додж Рам 2500 Спорт второго поколения.
На стороне японки богатая история, небольшой клиренс, разгон до сотни секунд за 8 и жабры. У Барана не менее славные предки, полный привод, суицидальные двери и огроменный клиренс.
Говоря о предках, надо сказать, что Интегра первого поколение на пару с Акурой Ледженд были первыми представителями японского люксового бренда. А сама Акура, в 1986 году стала первопроходцем в лакшеризации массовых японских автопроизводителей.
Первый Рам появился пятью годами ранее, в 1981 году, а второе поколение, к которому принадлежит наш герой, презентовали в 1993. И уже на следующий год Рам стал «Грузовиком года» по версии журнала «Мотор Тренд». С тех пор Рамы ещё пять раз завоёвывали этот титул.
Но и Акура не обделена наградами. Различные её поколения шесть раз возглавляли список «Лучших автомобилей» журнала «Кар энд Драйвер». Причём третьему поколению принадлежит три награды.
Можно попробовать сравнить движки. Тут всё не так однозначно. Под капотом у купе стоит рядная четвёрка мощностью сил 140—170, в то время как у Рама капот скрывает два раза по четыре, ведь там как минимум Magnum V8 у которого и лошадей, и литров поболее. Но и весит Додж 3,5 тонны против 1,2 у Интегры.
А если буквы и цифры вам не сильно помогают, сходите по ссылке и осмотрите парочку со всех сторон. Да не побрезгуйте прогуляться на Гуглокартах и во времени. Последние года три, и Додж и Акура частые гости на этой улице.
И не забывайте написать в комментариях ваш выбор 😉
Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал
Если же нужны просто фотки? Есть Инстаграм