Все знают, что красивые колеса в корне меняют внешний вид автомобиля. На первом фото мой предыдущий автомобиль на кованных дисках 18-го диаметра, а на втором, он же, но на обычных 17-х "тапочках", согласитесь, во внешнем виде разница существенная!
Но, как говорится - красота требует жертв! Рав-4 - машина далеко не мягкая, а, скорее, наоборот! И на восемнадцатых колесах это чувствуется в полной мере, несмотря на мягкие шины Мишлен.
Поэтому, если вы цените комфорт, то не стоит вестись на большие и красивые диски, ведь чем выше профиль резины, тем комфортнее!
Так случилось, что после Рав-4 я пересел на Хендай Солярис, и как оказалось, в Солярисе с шумкой и плавностью хода дела обстоят еще хуже, чем в Рафике!
При покупке, дилер обработал днище моего Соляриса напыляемой шумкой, но, как оказалось, этот шаг не сильно повлиял на уровень шума в автомобиле в целом, и я начал искать альтернативный способ улучшения комфорта, и я его нашел!
И имя этому способу - шины! Да, да, именно они!
С завода на моем Солярисе стояли шины Нексен, и они были откровенно жесткими и гулкими, и, как оказалось, тяжелыми!
Современные и качественные шины, как оказалось, стоят дорого, но они того стоят, ведь они проходят многочисленные циклы испытаний на управляемость, на торможение, на аквапланирование, на экономичность, и в том числе на уровень шума!
На последнем фото мои новые шины 15-го радиуса. Обутый в них Солярис конечно не превратился в "премиум", но стало заметно тише и мягче, и еще эти шины заметно легче, что в теории должно повлиять на расход бензина!
Летом планирую покупку легких кованных колесных дисков, установка которых уменьшит неподрессоренные массы, улучшит управляемость и в теории)) расход бензина...
В этом отзыве я затронул только летние шины, по зимним шинам я планирую написать отдельную статью.