При очевидно меньших возможностях, Горьковский автозавод умудрился сделать свой микроавтобус современным не только внешне, но и внутри.
Даже «АвтоВАЗ» этого не смог со своей «обновленной» LADA 4x4 2020 года выпуска, тогда как следующее поколение коммерческого автомобиля ГАЗель Next, получившее приставку NN, готово к тому, чтобы покорить россиян.
Мало того – на дорожных тестах уже успели обнаружить первые экземпляры модернизированной ГАЗель NN и даже заглянуть автомобилю в салон. Судя по всему, ожидания стоят свеч, ведь Горьковский автозавод на осенней прошлогодней презентации продемонстрировал только два кузова: бортовой грузовик и низкопольный автобус, тогда как на дорогах Москвы обнаружили цельнометаллический пассажирский фургон.
Таким образом, обновление «переживут» все типы кузова ГАЗель Next, что подразумевает глубокий рестайлинг автомобиля, о чём также свидетельствуют и внешние атрибуты горьковской новинки, замеченной на улицах. Новый обвес включает в себя рельефные изгибы капота, иной бампер, радиаторную решётку и крылья, а также увеличенную головную оптику и пару декоративных элементов в задней части кабины.
Но самое интересное тут – внутреннее убранство ГАЗель NN. Если вспомнить «обновленную» LADA 4x4, то ничего хорошего про «посвежевший» внедорожник сказать не получится: автомобиль заслуженно разругали водители, отметившие, что подобные «улучшения» должны были появиться на «Ниве» десятилетия назад. Но у «Газели» с этим – полный порядок, она оказалась даже круче, чем LADA 4x4 2020, о чём вряд ли можно было предположить ещё год назад.
Полностью измененная передняя панель, комфортные кресла для водителя с двумя десятками регулировок, мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов, а также активные системы безопасности и помощи для водителя под названием ADAS – складывается впечатление, что на интерьере ГАЗель NN мастера решили не экономить. «АвтоВАЗу» должно быть стыдно после такого – Горьковский автозавод уверенно показал Тольяттинскому, как нужно обновлять автомобили.