Если спросить у меня — какой автомобиль является самым эксклюзивным, необычным, импозантным и нетривиальным из тех, что колесят дорогами Украины, то я без долгих раздумий могу дать абсолютно четкий ответ. Это — Sbarro GT8: уникальная барби-Ferrari, которая вот уже около 8 лет удивляет киевских автомобилистов и пешеходов.
Само понятие "розовая Ferrari" уже намекает на особую ауру, а если она еще и несет эффектное "оперение" от легендарного швейцарского ателье Sbarro, то машина становится интересней вдвойне. Я не буду пересказывать историю компании Франко Сбарро в этой записи, остановимся лишь на тех моделях, которые оказались в Украине.
Первая — это уже упомянутая Sbarro GT8: среднемоторный родстер, построенный на основе открытой Ferrari 360 Modena Spider. Таких машин было выпущено только 2: черная украшала фирменный стенд Sbarro на Женевском автосалоне 2006.
А вот вторая — девчачего розового цвета, с внушительного размера задним антикрылом, удивляла посетителей тюнинг-шоу в немецком Эссене в декабре того же года.
Сразу после выставки машину №2 передали в руки непосредственного заказчика. Зовут его Николас, сам он из Швейцарии, но в последние годы много времени проводит в Киеве, где занимается бизнесом, поэтому он и решил привезти свою любимую игрушку в Украину.
Сперва машина каталась у нас на швейцарских номерах, а спустя некоторое время и вовсе получила местную прописку вместе с характерным именным номерным знаком Nicolas!
Техническая начинка машины полностью соответствует базовой Ferrari 360: задний привод, среднерасположенный мотор V8 объемом 3.6 литра и мощностью 400 л.с., роботизированная 6-ступенчатая коробка F1. Максимальная скорость авто составляет 293 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 4,6 секунды.
Швейцарское ателье кардинально переработало внешний облик открытой машины, дополнив его весьма противоречивым кузовным обвесом. Нравится он вам или нет — вопрос открытый, но равнодушным уж точно никого не оставляет, а тем более с таким цветовым решением.
Что интересно — салон у автомобиля — полностью стоковый, даже эмблема Ferrari на руле сохранилась.
Однако, это — не единственная модель Sbarro в гараже Николаса. Кроме барби-Ferrari он притарабанил в Украину еще один уникальный образец дизайнерского полета мысли. Речь идет о Sbarro SL образца 2004 года, построенном в единственном экземпляре специально по заказу Николаса.
На этот раз за основу был взят более доступный донор — Mercedes-Benz SL600 в кузове R129. От былого благородства и изящества немецкой машины, правда, не осталось и следа: автомобиль выглядит агрессивно, дерзко и в то же время — неуклюже. Порой создается впечатления, что перед нами не работа легендарного швейцарского ателье, а самоделка из гаражей "дяди Васи". Впрочем — на вкус и цвет, как говориться…
Эту машину в 2004 году демонстрировали на все том же мотор-шоу в Эссене, куда съезжаются тюнеры и кастомайзеры со всей Европы.
Изначально Sbarro SL был вполне обычного голубого цвета.
Однако, владельцу он показался недостаточно выразительными, поэтому со временем авто перекрасили в… ядовито-розовый)))
Ну и нельзя не отметить именные номера: украинское имя "Микола" (российское — Коля) — то ли стеб, то ли все остальные схожие слова уже были заняты?