Найти тему
Техно мир

Откуда взялись нелепые розовые Ferrari в Киеве

Если спросить у меня — какой автомобиль является самым эксклюзивным, необычным, импозантным и нетривиальным из тех, что колесят дорогами Украины, то я без долгих раздумий могу дать абсолютно четкий ответ. Это — Sbarro GT8: уникальная барби-Ferrari, которая вот уже около 8 лет удивляет киевских автомобилистов и пешеходов.
Sbarro GT8 на улицах Киева
Sbarro GT8 на улицах Киева

Само понятие "розовая Ferrari" уже намекает на особую ауру, а если она еще и несет эффектное "оперение" от легендарного швейцарского ателье Sbarro, то машина становится интересней вдвойне. Я не буду пересказывать историю компании Франко Сбарро в этой записи, остановимся лишь на тех моделях, которые оказались в Украине.

Хищный оскал передка как-то совсем не вяжется со столь легкомысленным розовым колором
Хищный оскал передка как-то совсем не вяжется со столь легкомысленным розовым колором
Сквозь белые сеточки проглядываются штатные задние фонари-кругляши Ferrari
Сквозь белые сеточки проглядываются штатные задние фонари-кругляши Ferrari

Первая — это уже упомянутая Sbarro GT8: среднемоторный родстер, построенный на основе открытой Ferrari 360 Modena Spider. Таких машин было выпущено только 2: черная украшала фирменный стенд Sbarro на Женевском автосалоне 2006.

Первый экземпляр GT8: в черном цвете автомобиль смотрится весьма гармонично и стильно. Снимок с Женевского автосалона
Первый экземпляр GT8: в черном цвете автомобиль смотрится весьма гармонично и стильно. Снимок с Женевского автосалона
Тонированная задняя оптика: пацанский тюнинг в исполнении Sbarro
Тонированная задняя оптика: пацанский тюнинг в исполнении Sbarro

А вот вторая — девчачего розового цвета, с внушительного размера задним антикрылом, удивляла посетителей тюнинг-шоу в немецком Эссене в декабре того же года.

Фотография со стенда Sbarro на известной выставке в Эссене
Фотография со стенда Sbarro на известной выставке в Эссене

Сразу после выставки машину №2 передали в руки непосредственного заказчика. Зовут его Николас, сам он из Швейцарии, но в последние годы много времени проводит в Киеве, где занимается бизнесом, поэтому он и решил привезти свою любимую игрушку в Украину.

Огромное стритракерское антикрыло явно выпадает из общей дизайнерской композиции
Огромное стритракерское антикрыло явно выпадает из общей дизайнерской композиции
Головная оптика тоже стоковая, но слегка нахмуренная пластиковыми накладками
Головная оптика тоже стоковая, но слегка нахмуренная пластиковыми накладками

Сперва машина каталась у нас на швейцарских номерах, а спустя некоторое время и вовсе получила местную прописку вместе с характерным именным номерным знаком Nicolas!

По центру кормы — металлическая эмблема компании Sbarro с выгравированной бегущей собакой
По центру кормы — металлическая эмблема компании Sbarro с выгравированной бегущей собакой
Изящный задний диффузор и пара хромированных двустволок выхлопа
Изящный задний диффузор и пара хромированных двустволок выхлопа
Техническая начинка машины полностью соответствует базовой Ferrari 360: задний привод, среднерасположенный мотор V8 объемом 3.6 литра и мощностью 400 л.с., роботизированная 6-ступенчатая коробка F1. Максимальная скорость авто составляет 293 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 4,6 секунды.
В обычном киевском дворике розовая Sbarro GT8 воспринимается почти как НЛО
В обычном киевском дворике розовая Sbarro GT8 воспринимается почти как НЛО

Швейцарское ателье кардинально переработало внешний облик открытой машины, дополнив его весьма противоречивым кузовным обвесом. Нравится он вам или нет — вопрос открытый, но равнодушным уж точно никого не оставляет, а тем более с таким цветовым решением.

Даже с обвесом машина не потеряла заложенной Pininfarina стремительности
Даже с обвесом машина не потеряла заложенной Pininfarina стремительности

Что интересно — салон у автомобиля — полностью стоковый, даже эмблема Ferrari на руле сохранилась.

Невероятное сочетание цвета, формы и эксклюзивности
Невероятное сочетание цвета, формы и эксклюзивности

Однако, это — не единственная модель Sbarro в гараже Николаса. Кроме барби-Ferrari он притарабанил в Украину еще один уникальный образец дизайнерского полета мысли. Речь идет о Sbarro SL образца 2004 года, построенном в единственном экземпляре специально по заказу Николаса.

Такими машинами можно запросто пугать детей
Такими машинами можно запросто пугать детей

На этот раз за основу был взят более доступный донор — Mercedes-Benz SL600 в кузове R129. От былого благородства и изящества немецкой машины, правда, не осталось и следа: автомобиль выглядит агрессивно, дерзко и в то же время — неуклюже. Порой создается впечатления, что перед нами не работа легендарного швейцарского ателье, а самоделка из гаражей "дяди Васи". Впрочем — на вкус и цвет, как говориться…

Вдоль порогов — наклейки с названиями производителей комплектующих: диски OZ Racing, резина — Michelin, кресла — Recaro
Вдоль порогов — наклейки с названиями производителей комплектующих: диски OZ Racing, резина — Michelin, кресла — Recaro

Эту машину в 2004 году демонстрировали на все том же мотор-шоу в Эссене, куда съезжаются тюнеры и кастомайзеры со всей Европы.

В Эссене Sbarro SL был одним из шоу-стопперов
В Эссене Sbarro SL был одним из шоу-стопперов

Изначально Sbarro SL был вполне обычного голубого цвета.

Аэродинамика здесь проработана основательно: сразу 2 антикрыла — одно круче другого
Аэродинамика здесь проработана основательно: сразу 2 антикрыла — одно круче другого

Однако, владельцу он показался недостаточно выразительными, поэтому со временем авто перекрасили в… ядовито-розовый)))

В розовом цвете машина стала выглядеть еще более глупо и несуразно
В розовом цвете машина стала выглядеть еще более глупо и несуразно
Вызов обществу и нарушитель традиционных устоев — это все про Sbarro SL
Вызов обществу и нарушитель традиционных устоев — это все про Sbarro SL

Ну и нельзя не отметить именные номера: украинское имя "Микола" (российское — Коля) — то ли стеб, то ли все остальные схожие слова уже были заняты?

Этот монстр периодически возвращается и на свою историческую родину. Данный снимок сделан как раз в Женеве: швейцарцы в шоке, а Николасу за рулем пофик)))
Этот монстр периодически возвращается и на свою историческую родину. Данный снимок сделан как раз в Женеве: швейцарцы в шоке, а Николасу за рулем пофик)))

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! У нас ежедневно выходят интересные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются