Найти в Дзене
Autocreative

Почему идеальный немецкий кроссовер настолько много теряет в цене?

Всем привет)
Сегодня я вам расскажу, почему всеми любимый Volkswagen Tiguan очень быстро теряет в цене на вторичке и имеет настолько огромный разброс по цене (до 450 тысяч рублей) за один и тот же год выпуска, пробег и т.д.

Tiguan
Tiguan

Давайте взглянет на цену Tiguan'а 2014 года выпуска с 2-мя владельцами и пробегом в 90 000 км.

Ценник всего 650 тысяч. Это как Рио 2016 года на механике. А тут автомобиль на два класса выше - кроссовер с полным приводом... Двигатель 1.4 TSI MT 150 л.с.
Ценник всего 650 тысяч. Это как Рио 2016 года на механике. А тут автомобиль на два класса выше - кроссовер с полным приводом... Двигатель 1.4 TSI MT 150 л.с.

Теперь возьмем немного другой вариант:

2016 год, 1 владелец, без ДТП, всего 52000 км. Комплектация простенькая, но тем не менее есть ПТФ, камера заднего вида, кожаный мультируль, полный  электропакет и т.д. Двигатель 1.4 TSI MT 122л.с. передний привод.
2016 год, 1 владелец, без ДТП, всего 52000 км. Комплектация простенькая, но тем не менее есть ПТФ, камера заднего вида, кожаный мультируль, полный электропакет и т.д. Двигатель 1.4 TSI MT 122л.с. передний привод.

Ну и третий малыш:

2014 год, 75000 км, 1 владелец, но есть ДТП. Комплектация средняя: есть би-ксенон, но нет сенсорной магнитолы, присутствуют литые диски, но 16-ые и т.д. Двигатель 2.0 АТ TSI 170 л.с. полный привод
2014 год, 75000 км, 1 владелец, но есть ДТП. Комплектация средняя: есть би-ксенон, но нет сенсорной магнитолы, присутствуют литые диски, но 16-ые и т.д. Двигатель 2.0 АТ TSI 170 л.с. полный привод

Так почему же настолько большой разброс цен на Тигуан? В нашем случает аж 420 тысяч рублей между 1 и 3!

Здесь больше дело не в комплектациях, а в связках мотор-коробка. Например, 2.0 170 л.с. и классический автомат - это самый правильный и самый надежный тигуан того поколения. Именно из-за этого он стоит дороже всех.

1.4 150 л.с. - это самый ужасный силовой агрегат немецкого кроссовера, а с DSG становится все еще хуже. Цепь в данном двигателе изнашивается уже к 60-90 тыс. км, масложор быстро доходит до показателей 1,5 л на 1000 км, закоксовывание двигателя происходит уже к 40 тысячам км, если владелец менял масло реже, чем через каждые 8000 км.

Это тот самый 1.4 TSI 150 л.с.
Это тот самый 1.4 TSI 150 л.с.

1.4 122 л.с. , в простонародье "САХА" - это недооцененный мотор, хотя он достаточно надежный. Покупатели не спешили его брать из-за малой мощности, хоть он и имеет турбину, а также из-за отсутствия какой-либо автоматической трансмиссии вместе с ним.

Вывод: Volkswagen Tiguan 1-ого поколения - это очень непростая модель. Огромное разнообразие двигателей и коробок делает его универсальным, но в то же время сложным для понимания обычными пользователями. Не зная, нюансов того или иного мотора и коробки, можно попасть на ремонт стоимостью от 70 до 250 тыс. рублей. Из-за этого некоторые вариации очень быстро теряют в цене, а другие наоборот стоят слишком дорого.

Поэтому настоятельно рекомендую не вестись на низкую цену некоторых тигуанов, но и проверять все с помощью профессионалов и специализированного оборудования.

Что вы думаете о моторах Фольксвагена? Неужели они настолько плохи?

Буду очень благодарен, если вы нажмете лайк и напишете комментарий)
ПОДПИСАТЬСЯ