Не секрет, что сезон для автолюбителей начинается весной, когда сходит снег и начинает светить теплое солнышко! Это время путешествий на машине, каждую пятницу захватывающие марш-броски на дачу, дальние поездки на море, шашлыки и просто всевозможные автотурне.
В зимнее время используются не все радары, так, например, треноги Крисы и Арены, сейчас, в условиях снегопада, часто убирают из-за снега и холода, при снегопаде лазерные измерители скорости и вовсе не актуальны.
Тесты радар-детекторов лучше проводить, как только станет теплее, сойдет снег и на дорогах станет сухо. На тест антирадаров, как их ласково называют автолюбители лучше приглашать независимых экспертов, чтобы впоследствии избежать обвинений в подтасовке фактов или некорректных отображений результатов тестов.
Так как же лучше проводить такого рода тесты?
Самое главное правило теста – равные условия для всех его участников! Одинаковые условия заключаются в том, что тестирование должно проводится в одном и том же месте, на одни и те же радары ГИБДД, желательно в одно и то же время, поскольку погода также может влиять на результаты.
Для теста также важны такие, казалось бы, на первый взгляд «мелочи» как:
- используемый автомобиль,
- место крепления радар-детектора на стекле,
- количество одновременно включенных в машине приборов и т.д.
Тест радар детекторов должен проводиться с только одним включенным прибором, чтобы исключить влияние антирадаров на работу друг друга, важно также соблюсти такие казалось бы «мелочи», как одинаковая машина для испытаний, одинаковое место установки всех приборов на лобовом стекле и т.д.
Более или менее объективный тест радар-детекторов с соблюдением всех необходимых условий, является задачей не из простых, поэтому «для чистоты эксперимента» нужны независимые наблюдатели.
Надеемся наша статья была полезна для вас и тех, кому интересно ,как протестить свой антирадар по сравнению с другим, чтобы выбрать лучший.
Поддержите, пожалуйста, канал лайком👍 и подпиской. Всем удачи!