Здравствуйте! Данная публикация будет интересна для обладателей автомобилей старше 3-х лет, либо потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке.
Речь пойдет о замене масла у официального дилера по вполне адекватной цене.
Я являюсь вторым владельцем автомобиля Mazda СХ-5 2014 года выпуска. По состоянию на 2020 год масло на данном автомобиле менялось только у официального дилера.
Как правило первые владельцы автомобиля продают его по истечению гарантийного срока, а вторым владельцем уже нет необходимости обслуживать автомобиль у официального дилера.
Например среднее ТО у дилера на автомобиль Mazda СX-5 составляет 15 тыс. рублей.
У многих автопроизводителей существует программа так называемого «Масляного сервиса» для автомобилей старше 3-х лет.
Стоимость замены масла на мой автомобиль равна 3,5 тыс. рублей.
В данную цену входят: оригинальные масло и масляный фильтр, шайба сливной пробки, работы, а также диагностика автомобиля.
Как по мне бонусом является внесение данных в электронную сервисную книжку о проведённых работах и пробеге автомобиля.
При последующей продаже у Вас будет прозрачная история.
При выполнении данных работ можно присутствовать в сервисной зоне и пообщаться с механиком о возможных проблемах и "болячках" автомобиля, ведь через него проходят автомобили именно этой марки.
Разницы в стоимости замены масла у официального дилера с аналогичной работой в обычном сервисе по моим подсчетам минимальна или она отсутствует совсем.
Пример замены масла в обычном автосервисе:
Масло моторное Mazda "Original Oil Ultra", 5W-30, 5 л - 2 734 руб.
Фильтр масляный - 500 руб.
Работы по замене - 300 руб.
Итог: 3 534 руб.
Подведем итоги.
Плюсы:
- адекватная стоимость замены масла;
- внесение данных о проведенных работах в сервисную книгу;
- бесплатная диагностика автомобиля;
- общение с мастером касательно больных мест в автомобиле.
Минусы:
- их нет.
Если для данная публикация оказалась Вам полезна поставьте пожалуйста "палец вверх" или поделитесь Вашим мнением в комментариях. Спасибо!)