Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Honda CBR 1000RR Fireblade средней популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000RR Fireblade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Двигатель
Число тактов4 Количество цилиндров4 Количество клапанов на цилиндр4 Конфигурация Рядный Рабочий объем999.8 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 76x55,1 мм Максимальная мощность192 л.с. при 13000 об/мин Максимальный крутящий момент 116 Н•м при 11000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2065 мм Ширина 715 мм Высота 1125 мм Высота по седлу 820 мм Колесная база 1404 мм Дорожный просвет 129 мм Снаряженная масса 197 кг Емкость топливного бака 16 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая диагональная Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа од передней подвески 120 мм адняя Маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески 60 мм Тормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами Диаметр 320 мм Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом Диаметр 220 мм ABS✓ШиныВпереди120/70 ZR17 58WСзади190/50 ZR17 73W Диски Впереди 17xMT3,50 Сзади17xМТ6,00
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 93 км/ч Расход топлива Смешанный цикл 5.7 л/100 км
Производство
Страна производства Япония