Всем привет)
Сегодня я вам расскажу про автомобили, которые точно бы нашли своих покупателей в нашей стране, но почему-то производители не спешат выводить данные машины на наш рынок.
1. Honda Accord X поколения
Аккорд перестали официально продавать в России в 2014 году. Тогда это было еще 9-ое поколение рестайлинг, которое в то время продавалось неважно.
Но именно 10-е поколение вполне составило бы нешуточную конкуренцию лидерам по продажам в D-классе: Kia Optim'е и Тoyot'e Camry.
На сегодняшний день в арсенале японского красавца 3 силовых установки: 1.5 турбо 192 л.с. вместе с вариатором либо механикой, 2.0 турбо 252 л.с. с классическим автоматом и механикой. Третий же мотор - это 2.0 212 л.с. гибрид с вариатором.
К сожалению, и всеми любимая Хонда перешла на турбированные моторы. Кого-то это расстроит, других же обрадует. Но факт один - мы никогда не узнаем, каковы эти силовые установки в условиях России...
2. Nissan Versa 2019 (возможная Almera)
На сегодняшний день рынок автомобилей В-класса в России достаточно скучен и однообразен. Близнецы Solaris/Rio, Polo /Rapid, Веста, Гранта, да и старый Logan во всех кузовах. Хотелось бы больше!
С 2013 по 2018 годы продавался перелицованный логан в обертке от Nissan Bluebird конца 90-ых. Такая машина продавалось хуже всех в классе. Но все могло бы измениться, если бы у нас появилась Nissan Versa.
Яркий седан B-класса однозначно подобрался бы вплотную к рио и поло по продажам.
Двигатель всего один - это 1.6 атмо 122 л.с. механика и вариатор. Не так уж и плохо. Но кто его знает, вдруг эта модель через годик-другой и до нас доплывет...
3. Opel Insignia ||
Этот немецкий красавец еще плод совместной работы General Motors, а не PSA Group. Insignia || продается в Европе с 2017 года и считается достаточно свежим продуктом. Рестайлинг еще не проводился.
На выбор покупателей 3 вида кузова: лифтбек, универсал и кросс-версия Country Tourer.
Доступно 4 бензиновых турбо двигателя: 1.5 140 л.с., 1.5 165 л.с., 1.6 200 л.с., 2.0 260 л.с. Коробки - механика и классический автомат. Также присутствует 4 дизельных турбо мотора: 1.6 110 л.с., 1.6. 136 л.с., 2.0. 170 л.с., 2.0. 210 л.с. Коробки такие же: механика и автомат.
Как вы считаете, в каком автомобиле российский рынок нуждается больше всего? Напишите в комментариях)