Ещё не так давно ассортимент российского рынка был весьма неплохим. Однако, так произошло, что он сузился до невероятных масштабов. Не то, что марки, или модели, но даже некоторые типы кузовов стали почти недоступными в разных ценовых категориях. Вот задача: взять новый хэтчбек до миллиона.
Ravon R2 представлен хорошо известным импортным производителем Daewoo, который претерпел ребрендинг несколько лет назад. Позже было и повышение цен, которое явно не пошло на пользу. Тем не менее «малышку» R2 (перелицованный Chevrolet Spark) можно приобрести по цене от 602 тыс. рублей по акции. Под капотом 1.2-литровый атмосферный двигатель с 4-цилиндровой архитектурой. Он расходует немного топлива, надёжен, стар, и выдаёт приличные (для его рабочего объёма) 85 л.с. Коробка типа «автомат» присутствует. Кузов древний, но обладает неплохой жёсткостью, сделан по современным технологиям. Салон просторный, лишь скромный багажник вместимостью 170 л можно причислить к минусам. Шасси плотное, с коротким ходом, независимая подвеска спереди, а сзади – балка. Автомобиль мог бы стать неплохим предложением, но имидж ещё старой марки всё портит.
Datsun Mi-Do не стал коммерчески успешным, так же, как и предыдущий герой материала, несмотря на цену примерно от 490 тыс. рублей. Машина крайне похожа на Калину, Гранту, и внешне смотрится гармоничней, чем аналогичный седан. Для окраски кузова предлагается 5 цветов, пропорции комби приятные. Багажный отсек 240 л. Технически машина почти полностью повторяет автовазовские аналоги. Тот же 1.6-литровый мотор с 2 валами – простой и верный агрегат. Трансмиссия может быть как 5-скоростной «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом». Подвеска спереди типа McPherson, сзади – упругая балка. Положительным отличием от предыдущего конкурента является постоянные доработки завода, своего рода работа над ошибками.
Renault Sandero на фоне остальных участников сравнения выглядит совсем уж уверенно. Машина представлена в 5-дверном единственном исполнении. На данный момент доступно 5 эмалей для окраски кузова. Ассортимент силовых установок: сразу 3 допотопных 1.6-литровыйх мотора с отдачей от 82 до 113 сил. Все они проверенные временем, надёжные, кому-то даже «вечные» агрегаты. Паруются узлы с 5-скоростной механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Представлено всего 3 комплектации. Шасси построено на известной платформе: всеядность и долговечность – основные его плюсы. Салон порядком устаревший, есть мелкие недочёты. Реальная стоимость машины от 660 тыс. рублей.
Вот такие комби представлены по самым привлекательным прайсам. Есть аналоги от Лады. Также почти миллион стоит крохотный Kia Picanto. Но он отличается по многим параметрам. Брать такие варианты, или поднакопить деньжат на что-то более интересное - сложный вопрос.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!