У Hyundai Prophecy вместо руля - джойстики, фары как пиксели, крутая крыша и отсутствуют классические дверные подлокотники. Взамен боковых зеркал заднего типа введены не очень большие камеры – всё данное не только дань нынешним тенденциям, но и существенно улучшает аэродинамику. Хёндай Пропхеки приобрел светодиодную оптику. Кроме этого, у электрокара обширные задние крылья, а также спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Корма данного концепта смахивает на Порше 911.
У презентованного авто крутая крыша, не имеется классических дверных подлокотников, но взамен боковых зеркал заднего типа введены не очень большие камеры – всё данное не только дань нынешним тенденциям, однако и улучшает аэродинамику. Хёндай Пропхеки приобрел «пиксельную» светодиодную оптику, позади находится крупных объемов «табло». Кроме данного, у электрокара обширные задние крылья, а также спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Корма данного концепта смахивает на Порше 911.
В салоне не имеется управляющего колеса (еще одна дань прогрессивным направленностям). Однако существует парочка джойстиков: один встроен в переднюю левостороннюю дверь, 2-ой – в центральном подлокотнике, что разграничивает передние сидения. С помощью клавиш допускается, к примеру, подобрать порядок движения либо же активизировать автопилот. В фирме заметили, что авто рассчитанный на самостоятельное пилотирование 4-го уровня (то есть автотранспорт двигается самостоятельно, однако у шофера остаётся вероятность брать руководство на себя при желании). Приборная панель у концепта цифровая, включает в себя несколько мониторов. При потребности ее допускается скрыть.
Hyundai основан на новой платформе, что нужна специально для электромобилей. Она дала возможность достичь гладкого пола в салоне. Из-за длинноватой колёсной основы, а также коротких свесов (размеры не уточняются) а также у шофера, и около всех пассажиров остаётся достаточно много места. Подчеркнем, задний ряд концептуального электромобиля рассчитан на 2-ух пассажиров.
Корейское предприятие по-прежнему никак не раскрыла тонкостей касательно «начинке» Prophecy. Общеизвестно, чего тяговая электробатарея у авто находится под полом, как и у модели Kona Electric. Компоненты электро силовой конструкции охлаждаются с помощью воздухозаборника, что находится под передним бампером концепта.
В нынешней линейке бренда Hyundai есть пара полновесных электромобилей – это хэтчбек Ioniq, а также автомобиль Kona. Эти две модификации представлены частью своих семейств, то есть около них есть кроме того смешанные версии, но у паркетника в гамме существуют трансформации с классическими ДВС.
Удачи и хороших дорог!
Подписывайтесь на новые статьи: ⚡АвтоМолния!
Смотрите ещё:
⚡ Рено сделал Талисман в обновлённой версии