Немецкий автопроизводитель рассекретил данные о самой производительной версии Porsche 911.
В ходе специальной онлайн-трансляции компания Porsche представила купе и кабриолеты версии Turbo S. Автомобили получили расширенные колесные арки. По отношению к модели прошлого поколения новинка стала на 20 мм шире, а дорожная колея спереди и сзади увеличилась на 42 и 10 мм соответственно.
Спереди установлены 20-дюймовые колеса, а на задней оси стоят более массивные 21-дюймовые колеса. На кузове автомобиля появились активные заслонки, спойлер на задней части, а также воздухозаборники в задних крыльях.
Porsche 911 Turbo S приводится в движение 3,8-литровым оппозитным V6 мощностью 650 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Спорткар стал мощнее предшественника на 70 л.с. и 50 Нм момента. В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый «робот» PDK. Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, что на 0,2 быстрее чем у предшественника. Максимальная скорость новинки составляет 330 км/ч.
В набор штатного оснащения входит адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивная выхлопная система, а также перенастроенная система полного привода. Среди дополнительных опций значится адаптивная спортивная подвеска, которая уменьшает клиренс на 10 мм.
Салон нового 911 Turbo S может похвастать креслами с 18 позициями регулировки, а также мультимедийным комплексом с 10,9-дюймовым дисплеем и рулевым колесом версии GT. Для потребителей немецкого рынка спорткар в кузове купе предлагается от 216 396 евро, а за кабриолет просят от 229 962 евро.