Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на эксперименты. Жаль, что те автомобили забредали в нашу страну лишь эпизодически. Зато Range Rover третьей генерации «пошел в народ» — стал столь же популярным, как BMW X5, Porsche Cayenne и VW Touareg. Поэтому приобрести сейчас бэушный британский внедорожник не проблема. Вопрос в том, стоит ли? Range Rover (теперь к таким обязательно добавляют приставку Classic) появился в 1970 году и, как известно, стал первым комфортным внедорожником. Впрочем, понятие «комфортный» очень условное. По сравнению с джипами того времени — несомненно. С легковушками — на среднем уровне. Только в 80-х автомобиль получил облагороженный интерьер и такие атрибуты роскоши, как вставки из дерева, кожаную обивку, кондиционер. При этом продолжался выпуск простых версий. До 1981 года существовала лишь