Тяжелые мотоциклы René Gillet, впервые появившиеся в 1928 году, быстро стали любимым средством передвижения во французской армии и полиции, как в вариантах соло, так и с коляской. 750-кубовый René Gillet к концу 1930-х годов стал стандартным армейским мотоциклом Франции (армейская версия именовалась “Type G1”).
Основой René Gillet 750, типичного тяжелого мотоцикла своего времени, была одиночная трубчатая стальная рама. Передняя подвеска была выполнена в привычном для мотоциклов René Gillet дизайне и представляла собой комбинацию жесткой вилки с подвижными рычагами, которые крепились в нижней части для удержания колеса. При этом один из рычагов представлял собой велосипедную вилку, которая передавала колебания колеса на пружину, расположенную в верхней части под рулем.
Задняя подвеска предлагалась в двух вариантах – помимо стандартной жесткой, за дополнительную плату René Gillet комплектовала свои мотоциклы уникальной мягкой задней подвеской. К переднему конверту рамы присоединялись четыре продольных траверса, шедшие назад попарно в обхват заднего колеса, которое размещалось в середине длинного треугольного трубчатого балансира.
За задним крылом траверсы соединялись с вертикальным цилиндром, внутри которого находилась мощная пружина. Балансир задней подвески одним концом шарнирно соединялся с рамой за коробкой передач, а другим концом крепился к пружине подвески, что позволяло ему вертикально перемещаться вместе с колесом.
Оригинальная задняя подвеска René Gillet обещала непревзойденный комфорт перемещения. Мотоциклы, в которых она устанавливалась, приобретались в основном туристами и любителями путешествий по шоссе. В армейской же версии René Gillet 750 заднее колесо оставалось неподрессоренным.
Двигатель на мотоцикл устанавливался нижнеклапанный, V-образный, мощностью 14 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач в первых моделях была 3-ступенчатой, однако позднее в 1939 году эволюционировала в 4-ступенчатую. Привод мотоцикла был цепным.
Производство René Gillet 750 было приостановлено в 1940 году в результате оккупации Франции нацистами, однако возобновилось после войны и продолжалось до конца 1950-х годов.
Интересное в "МотоМире"
• [ВИДЕО] М-72 — советская разработка или зарубежные технологии?
• Мотоцикл с двумя двигателями!
• Самая первая машина BMW в истории!
Дорогие друзья, ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь нашими публикациями в социальных сетях — это поможет нам в развитии канала и создании новых интересных статей!
Спасибо за внимание!