Несколько слов о японских мотоциклах
Я с особым трепетом отношусь к мототехнике, выпускаемой в Японии. В моих руках часто бывали мотоциклы фирмы Kawasaki. Они всегда характеризуются потрясающим стилем и качественной сборкой.
На обзоре сегодня Kawasaki Ninja 250R. Этот мотоцикл не нуждается в доработках, кроме одной детали. Однако расскажу обо всё по порядку. Доступный «японец» вполне порадует деловых людей и студентов.
Общее впечатление
В народе мотоциклы с объемом двигателей 250 кубических см величают в шутку «чекушками». Kawasaki Ninja 250R не обошел этого прозвища. Однако этот «чекушечник» является достойным представителем своего класса.
Я сразу понял, что это резвый байк. При этом на нем очень удобно ездить. Особое значение отводится тому факту, что центр тяжести смещён вверх, что позволяет легко управлять мотоциклом. Особенно приятно гнать по прямой линии.
Защита от ветра на высоте. Мне довелось ездить на Kawasaki Ninja 250R не только в солнечную погоду, но и во время дождя. Капли практически не марают ног и нижней части туловища. Если нужно уберечь лицо, то можно просто наклониться больше вперед.
Понравился у Kawasaki Ninja 250R тот момент, что сиденье поделено на 2 зоны: для водителя и пассажира. Ткань плотная и надёжная, что имеет положительное значение. Всё же удобство сделано на водителя. При длительной поездке пассажир может устать. Отдых поможет решить данную проблемку.
Фишки для комфорта
Под сиденьем пассажира есть небольшое пространство. Откинув сидушку, можно положить в ложбинку документы или что-то важное, имеющее небольшой размер. Она открывается ключом зажигания, в этом плане всё достаточно просто.
Панель приборов с лицевой стороны окрашена в белый цвет. Такой шаг позволяет выполнить 2 задачи: создать спортивный вид и обозначить приборы для удобного прочтения показателей. Это хорошее решение. По крайней мере мне нравится.
Доработка
Мотоцикл просто идеален для тех категорий людей, которые желают ездить на работу или учёбу. В пробках легко маневрировать. При этом можно и покататься по вечернему городу, разогнаться на трассе. Возможности Kawasaki Ninja 250R позволяют это делать.
Только в случае акцента на быструю езду можно заменить глушитель и систему выхлопа. Тогда Kawasaki Ninja 250R зарычит должным образом, радуя своего хозяина. Всё-таки 200 км/ч неплохой показатель для японской «чекушки».