Шаг 1. Контрольная лампа необходима для проведения электрических и наземных испытаний, для облегчения ремонта автомобилей, этот инструмент прост в использовании и имеет разумную цену.
Шаг 2. Перед началом любых испытаний необходимо проверить саму контрольную лампу, подсоедините зажим к источнику заземления, в этом случае используется отрицательный вывод аккумулятора, но будет работать практически любая металлическая поверхность на транспортном средстве. Аккуратно прикоснитесь к контрольному световому датчику.
Шаг 3. После того, как контрольная лампа правильно заземлена, ее можно использовать не только для проверки состояния предохранителя, но и для подтверждения питания.
Шаг 4. Когда тесты мощности подходят для питания источника, такого как реле или предохранитель, но нет питания на конкретном аксессуаре, таком как охлаждающий вентилятор, контрольная лампа может отследить проблему в процессе устранения.
Шаг 5. Для зарядки необходимо наличие питания на большой клемме генератора, контрольная лампа легко выполняет эту задачу.
Шаг 6. Контрольная лампа может быть использована для проверки мощности на топливной форсунке, при повороте зажима на отрицательную сторону батареи, проверяется сторона запуска цепи форсунки.
Контрольная лампа, удерживаемая в зонде, прикрепленна к остроконечному стержню с помощью соединительного провода. Эта конструкция оптимальна для проверки плавкого предохранителя или поверхностного заряда батареи. Если питание присутствует, лампочка загорится, подтверждая, что цепь имеет питание и работает нормально. Кроме того, обратный ход контрольной лампы ведет к положительному заряду аккумулятора, чтобы можно было проверить целостность заземления системы. Вольтметр используется для проверки сопротивления и определения напряжения, которое можно использовать для более глубокого устранения неполадок.