Найти тему
Андрей Никалин

№1.1. РЕАЛЬНО ЛИ СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Категория: самому сделать самолет.

Друзья приветствую Вас!

Немного хочу поговорить о том, может ли обычный среднестатистический человек сделать сам самолет..без астрономических денег, спец. мастерских, друзей инженеров и тп., лишь при наличия какого-то минимума, средней зарплаты, хоть какого – то помещения, будь то гараж, дача, сарай и тд.

Здесь сразу нужно отметить, что я не буду приводить километры формул по расчетам хорды крыла и прочностных характеристик фюзеляжа, расчеты подъемной силы к весу вашего самолета и остальные параметры. Это крайность.

фото из открытых источников.

фото из открытых источников. Пример того как не надо делать.
фото из открытых источников. Пример того как не надо делать.

Создание самолета вот в таком виде – это тоже крайность. Между профессиональным самолетом и фактически ничем.

А давайте попробуем поискать золотую середину, упростим максимально нашу задачу. К слову сказать, как бы мы ни старались упростить, дальше определенного минимума уйти не сможем, это объективная причина, иначе получится то что на фото выше.

Итак, вас осенила гениальная идея все таки собрать самолет, летающий он или нет проверите позже.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Если кратко, то план сведется к следующему:

-место сборки;

-инвентарь;

-форма и параметры самолета;

-расчет возможностей по завершению проекта.

Многие скажут а где же аэродинамика? Я здесь поступил так – взял за основу реально существовавший и летавший самолет, то есть с посчитанной аэродинамикой, от вас же требуется не изменить внешние параметры, сделать его не тяжелее (легче только приветствуется, НО! в сочетании с возможностями двигателя), и соблюсти центровку самолета. Прочность само собой разумеется.

фото из открытых источников.
фото из открытых источников.

Итак, Вы:

-располагаете местом постройки;

-имеете необходимый на то инструмент;

-определились с маркой / моделью конкретного самолета;

-рассчитали свои силы и возможности к реальному завершению.

По большому счету у вас все готово для перехода от теории к практике.

Авто
5,66 млн интересуются