Представляю вам обзор нового кроссовера для российского рынка!
Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики моего канала!
Число подписок потихоньку растёт, хотелось бы попросить вас также подписаться на канал, это сподвигает меня делать по-настоящему ценный контент, которого сейчас дефицит на Дзене.
Итак, 15 февраля я отправился в автосалон Шкоды, чтобы посмотреть на новую модель - Skoda Karoq. Я сделал ряд фотографий и опишу вам автомобиль как вцелом, так и самые заметные особенности. Автомобиль стал продаваться в России с 14 февраля 2020 года, в Европе же с 2017 года. Он имеет одноклассников в том числе в своём концерне VAG, а именно автомобиль Volkswagen Tiguan. У них даже внешнее сходство есть:
Видно, что и платформа одна и черты схожие, те же рамки дверей, колёсные арки похожи по форме, да и размеры вцелом не отличаются. Но давайте разбираться попорядку.
Автомобиль в Европе представлен в широком спектре комплектаций, с разными двигателями, в том числе и дизельными. Сейчас же в Россию поставляется бензиновый турбированный двигатель 1.4 литра, мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin. К сожалению, это пока ЕДИНСТВЕННАЯ возможная связка с которой вы можете купить этот авто. И на мой взгляд это полнейший абсурд.
Во-первых, если для Октавии такой движок самое оно для города, то для Карока, который на 150 кг тяжелее Октавии, это будет уже не "зажигалка". Во-вторых, в нынешних обстоятельствах у покупателя должен быть выбор, иначе автомобиль не будет интересен потенциальным автовладельцам.
Что касается автомата DSG, то это как раз-таки неплохой вариант. Изначально, когда эти коробки только появились на рынке (Году так в 2008) и до 2013 года они были не очень хорошими по качеству, у них был небольшой ресурс вследствие плохой прошивки и адаптации под суровые условия. Сейчас же эти АКПП ходят не хуже обычного автомата, при этом работают быстрее и потребляют топливо сравнимо с "механикой", по обслуживанию дороже механики, но дороже классического автомата.
У Карока очень противоречивая подвеска. Спереди она не вызывает вопросов, но вот задняя подвеска... К сожалению, на текущих авто установлена балка. Да-да, как в "четырке", которая была у многих из вас (и у меня тоже была, расскажу в отдельной статье плюсы и минусы). Только четырка стоила дешевле гораздо. А этот КРОССОВЕР, как сейчас модно говорить, стоит полтора миллиона рублей в базовой комплектации...
Салоном новая модель тоже порадовала... Не очень, мягко говоря. Хотя как можно говорить мягко, если из мягкого в салоне только покрытие торпедо! Дверные же обшивки дубовые, ровно как на рапиде! Вообще, автомобиль напоминает завышенный Рапид так же, как Крета и Солярис. Вот уж не думал, что ВАГ может до такого дойти.
Заслужил моего внимания багажник - там много места, больше, чем в Тигуане, Крете и прочих. Есть множество крючков, фонарик, держатели различные. Что ж, очень удобно и функционально, этим всегда была сильна Шкода!
А вот система мультимедиа, как и вцелом оформление торпедо не порадовали. Мультимедиа играла как в обычных бюджетных иномарках, басов практически нет и максимальная громкость низкая. Неожиданно для паркетника, на который возлагали такие надежды!
Центральная часть торпедо вообще напоминает торпедо от... УАЗа Патриот последнего рестайлинга! Ещё на УАЗе такие черты мне казались архаичными и простоватыми, как вдруг я это вижу на автомобиле ВАГ-группы.
Дизайн задней двери оказался спорным - многие говорят, что он похож на корейца. По слухам, такие обрубленные фары Карок получил, чтобы не пересекаться с Кодиаком и не чтобы были отличия.
Тем не менее, внешне авто выглядит вполне стильно, несмотря на то, что уже 3 года на конвейере. Значит относительно скоро выйдет рестайлинг модели. Считается, что это прямой преемник Шкоды Йети, которая была очень функциональна, но не очень популярна из-за слишком спорного дизайна.
Очень жаль, что Карок так и не перенял все "фишки" со своего предка. Ну а выбор за вами, я помогу его сделать!
Спасибо, что прочитали статью, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!