Найти тему
АнгелNET

Genesis G70 и Kia Stinger...

А вы хотите этот автомобиль?

Обе машины с полным приводом, с неотключаемой системой стабилизации и приблизительно одной ценовой категории.

Версия Спорт Genesis G70 -2.8 млн руб,2,0 л, 197 л .с.. Kia Stinger версия GT-Line - 2.6 млн р 2.0 л, 247 л.с, 6-ти ступенчатый автомат. Можно в люксовой комплектации соответственно 2,2 млн.руб и 2,0 млн руб

Genesis G70 европейская подвеска с адаптивными амортизаторами, электронно управляемыми и тормоза Brembo.

Kia Stinger пассивная подвеска с адаптированными для России пружинами, он выше, но это всего 137мм, обычные простые тормоза с плавающими скобами.

Genesis G70 из Кореи, Kia Stinger собирают под Питером, под капотом все одинаково, одинаковые двигатели, одинаковые подрамники, даже усилители кузова. И,чтобы поменять воздушный фильтр, придется снимать усилитель. Холя Стингер- лифтбек, а Генезис- седан. Особенности этих автомобилей то, что электроусилитель рулевого управления смонтирован непосредственно на рейке.

Размеры автомобиля Стингер внушают-4831 мм, но это непросторная сзади машин, плюс огромный тоннель. Багажник с электроприводом, огромный проем, но детская прогулочная коляска влезает с трудом.

Генезис немного скромнее 4635 мм, багажник объемом 370 л.

Стингер. Был заявлен как спорткар. Разгон до 100 км/ч- 8 с, расход 14-15 л, город, 10 л трасса. автомобиль тяжелый, масса 1831 кг. Стингер сочетает неплохую устойчивость на прямой и азарт на поворотах, автомобиль живой. Первоначальный ажиотаж спал и можно выбрать ту же Оптиму, с теми же характеристиками, тех же размеров, но 1 млн дешевле. Машин продано намного меньше, чем ожидалось.

Генезис. Приходит на рынок аккуратно, осторожно, их даже продают, не вместе с автомобилями Хенде, или они стоят обособленно в салонах. Аудиосистема LEXICON , салон кожаный, удобные сиденья. Если попробовать тест-драйв, вылезать не хочется. Ощущение премиального автомобиля. Его масса 1724 кг, динамика 100 км/ч за 8 сек. Клиренс 127 мм, и это , значит, что каждый бордюр ваш. Радует отличным реактивным действием и точными реакциями. В повороты входит уверенно. Хорошо тормозит со скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м- отличный результат.

Противоречий для любых автомобилей достаточно на российских дорогах. Все таки склоняюсь в сторону Генезиса, тем более, что этот автомобиль стремится завоевать российский рынок, очень выгодные условия по кредитованию, по трейд- ин. Это самая яркая машина в этом классе.

Красавчик!
Красавчик!

Авто
5,66 млн интересуются