Как вы уже, наверное, поняли, речь о Datsun on-DO - детища одноименного японского концерна и компании Nissan на платформе LADA Granta. Автомобиль не ругал, разве что, ленивый. Но, не смотря не на что, автомобиль продается и весьма не плохо. Судить покупателей не стоит, ведь уже давно известно, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти. И многие автолюбители следуют этому принципу, надеясь, что новая японская иномарка, пусть и бюджетная, будет всяко лучше автомобиля из под нескольких хозяев с туманной историей.
Судя по многочисленным отзывам "счастливых" обладателей, автомобиль не отхаживает даже до конца гарантийного срока и сыплется прямо на глазах. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что некоторых качество вполне устраивает и многочисленных проблем, о которых пишут остальные, у них нет. Не знаю что это: или подзакрытые глаза на некоторые моменты, чтоб не показаться в своих глазах и глазах окружающих недотепой, или реально удачные экземпляры в купе с эксплуатацией в идеальных условиях южных областей России.
В общем, не смотря ни на что, автомобиль продолжает продаваться и продолжает обновляться, что не может не радовать. И сегодня расскажу, что новенького стоит ждать в модели Datsun on-DO 2020 года.
Во-первых, это внешние косметические доработки. Передний бампер стал более современного дизайна, а в измененных зеркалах заднего вида появились светодиодные повторители поворота. Автопроизводитель заявляет, что за счет новой формы зеркал, воздушные потоки перенаправляются таким образом, что кузов автомобиля меньше пачкается, а в салон попадает меньше аэродинамических шумов.
И бампера и зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова даже в самой бюджетной комплектации.Так же, у седана появились обновленные фары с линзованной оптикой, которые ярче светят и лучше освещают дорогу, правда замену лампочек в гаражных условиях не произвести, только в сервисе.
Во-вторых салон, он так же изменился мелочах. Салонное зеркало заднего вида стало чуть больше, рычаг стояночного тормоза полностью затянули в пластик - стало посимпатичнее. Кроме того, в салоне появился переработанный блок управления климатической установкой с новым расположением рукояток, которые теперь вращаются легче, а о состоянии автомобиля водителя информирует зуммер.
Появилась и еще одна приятная функция — 40-секундная задержка выключения фар, которые теперь будут освещать дорогу идущему домой водителю и пассажирам.
В более дешевых комплектациях появились более удобные кресла с улучшенной боковой поддержкой и даже встроенными боковыми подушками безопасности. Кресло теперь можно регулировать даже по высоте. Но, это прерогатива только старших комплектаций за семь сотен тысяч рублей. Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. В общем, теперь, все основательно и по-взрослому.
Как по мне, проще за эту сумму взять ту же Гранту и не ломать комедию с "я купил себе новую японскую тачку". Как минимум с гарантийными ремонтами будет попроще. Впрочем, это только мое мнение. И поскольку идеального автомобиля до сих пор не изобрели, то каждый выбирает, то что ему больше нравится из имеющихся.