Рассказ от первого лица компании "ОкеанАвто" Владимира Зайцева.
Приветствую Вас, дорогие читатели! Мы на своем канале стараемся делиться с вами нашим опытом, накопленным за годы работы с автомобилями Nissan. При этом не только обслуживаем модельный ряд японского производителя в своем специализированном техцентре, но и сами активно эксплуатируем данные авто в личной жизни.
В нашей семье автомобиль Nissan Teana J32 появился в мае 2013 года. В максимальной комплектации со следующими характеристиками:
✔️2010 год выпуска, 32.000 пробег;
✔️на гарантии до декабря 2013 года;
✔️мотор 2,5 V6 (передний привод);
✔️в идеальном техническом состоянии.
Выбор остановился именно на этом автомобиле, так как необходима была вместительная машина, с высоким уровнем комфорта и безопасности, просторным вторым рядом сидений и большим багажником. Так как на тот момент в семье был маленький ребенок - рассматривался только кожаный салон.
Помимо бережной эксплуатации автомобиль получал постоянное сервисное обслуживание (свой сервис в помощь). Техническое обслуживание проводилось через каждые 10.000 км.
При замене масла (использовали Idemitsu) делалась тщательная комплексная диагностика. Все выявленные недостатки тут же устранялись. Менялось даже то, что просто вызывало подозрение и не требовало обязательного устранения.
⛽️Бензин заливался только АИ-95 и (в большинстве случаев) на одной заправке.
За 6,5 лет мы увеличили пробег до 110.000 км. При этом на дальние расстояния (Ставропольский край 1.600 км) ездили 4 раза. И не было ни одного случая, чтобы машина в этой поездке подвела.
Помимо технического обслуживания и замены масла были проведены следующие виды работ:
🌀сразу после покупки были заменены передние тормозные диски с колодками, так как присутствовало биение при торможении;
🌀на пробеге 60.000 км был отремонтирован генератор и заменен приводной ремень с роликами;
🌀на этом же пробеге установлена новая ступица переднего правого колеса, так в машине появился очень сильный гул, и подвесной подшипник на приводном валу;
🌀на пробеге 80.000 км было заменено масло в вариаторе (хотя заводом-изготовителем предусмотрена замена на 90.000 км);
🌀также на 80.000 км был установлен новый руль, в связи с полной изношенностью кожи на нём;
🌀на пробеге 90.000 км был заменен насос гидроусилителя, так как при разгоне свыше 100 км/ч в машине появлялось жужжание, а также рулевые тяги с наконечниками и делался сход-развал; сразу после этого через неделю разбиралась задняя подвеска из-за того, что закисли сход-развальные болты, после чего повторный сход-развал;
🌀на этом же пробеге были заменены передние амортизаторы с опорами и опорными подшипниками, два передних рычага (устанавливался оригинал, так как нет достойных аналогов).
Из дополнительных опций была сделана тонировка задней части автомобиля, установлен штатный автозапуск, куплены тканевые оригинальные коврики бежевого цвета.
За все время Nissan Teana показала себя с лучшей стороны. Она действительна очень комфортна, как и подобает автомобилям этого класса. Очень радовало переднее пассажирское кресло с выдвигающиеся подножкой, а также вентиляция передних сидений.
Даже после рождения второго ребенка втроем сзади можно было разместиться спокойно (при установке двух детских кресел). Ну и конечно же багажник. До сих пор удивляемся, как в него столько могло влезть)
Единственным существенным недостатком (в связи с которым мы и продали данный автомобиль осенью 2019 года) это его слабое место - лакокрасочное покрытие. Стала на кузове проступать ржавчина. К весне нужно было бы красить машину целиком.
Весной предстоит покупка нового автомобиля. Какого? Пока не можем определиться. Посоветуйте, что взять после Ниссан Теаны?