Найти тему
Николай Артемов

ИСТОРИ AUDI

Оглавление

Всем привет. Сегодня хотелось бы поговорить про мою любимую марку автомобиля AUDI.

Компанию Audi основал в 1910 году молодой инженер Аугуст Хорьх. Это была его вторая попытка открыть свое дело: первая компания, «Horch & Co», была создана еще в 1899 году. Однако в 1909 году он вынужден был покинуть «Horch & Co» по решению суда. Причиной стали разногласия с партнерами-кредиторами.

Новая компания Хорьха, основанная в городке Кемниц, вначале так же, как и предыдущая, носила его имя. Когда об этом узнали городские власти, суд присвоил новой фирме другое название, «Audi». Некоторые источники утверждают, что его придумал один из деловых партнеров Хорьха. Он просто предложил использовать то же слово, «Horch» (что в переводе с немецкого означает «слушай»), но в латинском варианте – «Audi».

Логотип Audi представляет собой четыре серебристых кольца. Они символизируют состоявшееся в 1932 году объединение четырех фирм – DKW, Audi, Horch и Wanderer – в автоконцерн Auto Union. Поначалу эмблема Ауди устанавливалась только на автомобили, предназначенные для гонок, а на серийных моделях красовались шильдики – специально изготовленные таблички.

-2

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп»

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

А вот в России одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

А какая ваша люббимая марка авто

Авто
5,66 млн интересуются