В России "двухсотый" Ленд Крузер ассоциируется с дорогим и премиальным внедорожником. Но это далеко не всегда так. На Ближнем Востоке он считается утилитарным автомобилем, выполняющем бытовые функции. За неделю в Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ я не встретил ни одного Крузера в богатой комплектации. Зато процентов 30 этих автомобилей были на штампованных дисках, с велюровым салоном и на V6.
Интересно, почему в нашей не очень богатой стране, особенно в сравнении с Катаром и ОАЭ, такие версии не продаются? Хотя Прадо в минимальной комплектации доступен, и он дешевле самой ходовой (Комфорт) на 30%. Очень неплохая экономия.
"Двухсотый" начинается с почти 5 миллионов рублей, и "в базе" оснащается V8, кожаным салоном с вентиляцией сидений, четырехзонным климатом. Следуя аналогии с Прадо, простая версия LC200 могла бы стоить на полтора миллиона дешевле. Экономия в 2 Соляриса! Так почему же дилеры не привозят такие авто к нам?
Ответ, к сожалению, будет не самым приятным. Теоретическая сумма в 3,5 миллиона рублей является абсолютно недостижимой для 95% россиян. Люди, которые в нашей стране могут позволить себе подобный автомобиль, воспринимают его как статусное, а не утилитарное транспортное средство. Некоторые из этих людей зарабатывают не совсем честным трудом, для них разница в несколько миллионов не является столь существенной. Также многие автомобили покупаются на бюджетные деньги или в корпоративные парки.
А в перечисленных выше странах машины покупают в обычных семьях. Они нужны, чтобы с комфортом возить большую семью и иметь возможность выехать за пределы городов, не опасаясь бездорожья.
Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только новый контент.
Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.