Почему бессмысленно отдавать проведение техосмотра обратно ГИБДД?
Потому что им самим это не надо. И владельцам транспорта тоже. В любом случае ездить по дорогам будут как полностью исправные автомобили, так и развалюхи.
Так было всегда, так будет и дальше.
Не очень умные люди говорят, что если техосмотр будут проводить гаишники, то на дорогах будут ездить только соответствующие всем нормам машины. В пунктах техосмотра машину сфотографируют, проверят всякими приборами, отправят данные в базу ГИБДД.
На самом же деле всё это легко имитируют сами же гаишники. Сфотографировать машину недолго, изобразить перед камерами проверку всего и вся, проще простого. После чего выдадут настоящую диагностическую карту. Так же автомобиль будет занесён в базу, как прошедший т/о официально. И неважно, даже если выхлоп ни в какие рамки не укладывается, что рулевое разбито, тормоза не работают. Всё равно будет выдано разрешение на эксплуатацию.
Всю жизнь проходили техосмотр за деньги и никуда от этого не деться, будут и дальше покупать его.
У нас в городе я лично знаю сотрудников ГИБДД, которые работают в частных пунктах техосмотра. И знаю тех, через кого можно связаться с этими сотрудниками, чтоб получить д.к., если машина никогда не сможет официально пройти техосмотр. Берёшь телефон, звонишь по номеру, договариваешься о процедуре, кладёшь нужную сумму в пепельницу или подстаканник. Загоняешь машину в бокс и сидишь ждёшь пять-десять минут. Затем платишь официально в кассу и получаешь заветную бумажку.
И всё государство у нас так устроено.
И поэтому сотрудники МВД, ГИБДД и остальных ведомств, имея небольшую зарплату, ездят на премиум-классе.
А глупые, наивные дураки всё верят, что если ГИБДД вернёт себе право на техосмотры, дороги станут безопасней.
Цена вопроса всего от одной тысячи рублей...
Дальше про вариаторы, устанавливаемые на Рено https://zen.yandex.ru/media/id/5cc5a26d13574e00b23c47b3/variator-jatco-i-reno-5e4c1008199f2d3291f1269e?from=editor